В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам

Мы в Markswebb изучили более 100 сервисов Европы, СНГ, США и Китая, и у нас набралось много уникальной международной экспертизы. Часть этих знаний представили в виде навигатора по килл-фичам. Он поможет сориентироваться, где искать решения, которые выделяют продукт среди конкурентов: подскажет, какие фичи есть в каждой задаче в каких банках мира.

Читайте наш Telegram

Рассказываем об инсайтах развития цифровых сервисов и приглашаем на наши мероприятия
В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам

Сегодня мы представили первую часть: она посвящена транзакционной активности.

Ниже вы найдете подсказки по использованию. Цифры рядом с названиями блоков сценариев — количество практик в каждом.

Что внутри навигатора

В основу навигатора легли данные Markswebb по более чем 70 банкам из 17 стран Европы и СНГ.

В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам

В каждой стране мы обследовали до пяти популярных традиционных банков, таких как BBVA и ING, и до восьми локальных digital-сервисов, типа необанков Monzo или N26. Кроме этого, изучили 12 самых популярных международных европейских финтех-сервисов по числу установок в Play Market. Исключили из периметра приложения, в которых нельзя управлять дебетовой картой, например, криптобиржи, кошельки, кредитные маркетплейсы и т.д.

Все найденные практики со скриншотами и описанием включили в Best Mobile Banking Apps Database.

Для навигатора отобрали из собранного массива список фичей — таких особенностей реализаций, которые значительно влияют на весь пользовательский опыт при решении задачи. Каждая фича делает удобнее интерфейс или дает значимое преимущество сервису, например, позволяет вовлечь пользователя.

В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам

Как использовать навигатор

Для удобства полученный список из 800+ фичей мы разделили на три части. Первую публикуем сегодня, две другие — до конца года:

  • Транзакционная активность и информация о транзакциях, платежах и переводах.
  • Привлечение новых клиентов, механики продаж, снижение нагрузки на офисы и персонал.
  • Вовлечение и мотивация пользователей с помощью бонусов, геймификации, кастомизации и повышение лояльности с помощью поддержки, информирования и удобства.

В первой части мы выделили семь блоков задач. Возле названия каждого блока можно увидеть цифру — это количество фичей в блоке. Например, в «Переводах» их 252, а в «Платежах» — 32.

Каждый блок раскрывается и позволяет сортировать список не только по фичам, но и по пользовательским задачам, в которых они реализованы. Кроме банка, в котором можно найти решение, навигатор подсказывает и страну реализации.

Фильтры помогут быстро находить нужные решения и сокращать time-to-market:

  • Фильтр по стране покажет, в каких задачах на нужном рынке дефицит ярких реализаций.
  • Фильтр по пользовательским задачам поможет увидеть подборку практик для достижения конкретной бизнес-цели.
  • Фильтр по банкам позволяет увидеть локальных лидеров и перенять их опыт для роста своего сервиса на целевом рынке.

Обзор всего списка даст свежие идеи — из навигатора можно узнать, какие в принципе решения существуют на мировом рынке.

Увидеть своими глазами все реализации из навигатора в скриншотах, скринкастах, прочитать описание механик и проследить пользовательский путь можно в базе практик Best Mobile Banking Apps Database. В ней есть все перечисленные в навигаторе решения без необходимости получать доступ к личному кабинету зарубежного сервиса.
Начать дискуссию