Как СДЭК упрощает жизнь селлеров

Маркетплейсы по-прежнему остаются драйверами E-comm — объем трат россиян на этих площадках в 2023 году вырос в 1,5 раза. В то же время рынок интернет-магазинов растет значительно медленнее, и отдает преимущество крупным площадкам. С ростом конкуренции на маркетплейсах селлерам становится все сложнее, не случайно темпы роста их количества опустились

Как СДЭК упрощает жизнь селлеров
33

По отправлению 1553837139 в прошлую пятницу, ещё до сбоя, привезли 7 мест из 8. Обещали довезти в субботу, ничего не привезли, в воскресенье случился "сбой".

Сейчас в личном кабинете стоит статус "Вручен".

Подержка молчит, менеджер не отвечает на почту, в посылке вещей больше чем на 50 000 рублей, какую-то информацию получить - невозможно.

Когда я получу свои вещи, которые потеряли ещё ДО сбоя?

Ответить

Добрый день! Простите, пожалуйста, что так сильно Вас подвели и заставили волноваться. Вижу, что ранее коллеги сообщили, что нашли последнее место, но о его вручении не сообщили. Запросили повторно информацию у коллег из отдела доставки. С обратной связью вернемся к Вам до 5.06 включительно.

Ответить

Приносим свои извинения, но вынуждены перенести сроки предоставления обратной связи из-за некорректной работы наших внутренних систем. 7.06 в течение дня вернёмся к Вам в ответном комментарии.

Ответить

К сожалению, не удаётся подключить коллег для оперативного разбирательства. Напишем Вам в ответном комментарии до 11.06 включительно.

Ответить

Нам не удалось получить ответ от коллег по техническим причинам. Подскажите, пожалуйста, Вам доставили последнее место по посылке?

Ответить

Простите, пожалуйста, что долгое время не могли разобраться в проблеме, связанной с Вашим заказом.
Коллеги сообщили, что последнее место было доставлено без изменения статуса в нашей внутренней системе, так как на момент доставки, к сожалению, мы столкнулись с обширным техническим сбоем и не могли внести данные.
Подскажите, информация о вручении верная? С вложением всё в порядке?
Понимаем Ваше негодование относительно неполной доставки посылки. Иногда происходят ситуации, в которых заказ, состоящий из нескольких мест, отправляется разными партиями, поскольку один паллет вмещает определённое количество товаров. Эти случаи, действительно, не являются нормой, и мы со своей стороны делаем всё возможное, чтобы минимизировать их возникновение.
Мы готовы рассмотреть претензию о компенсации денежных средств за услуги доставки. Для этого напишите нам на почту zakaz@cdek.ru, указав в теме письма «VC».

Ответить