Ты никогда не уйдешь — не найдешь отношения — не построишь любовь.
Ну и хрень...и все это чтобы прорекламировать какие-то уроки по взлому тиндера) свят, свят, свят..
Зачем так мелко. Статья для того, чтобы было понимание как современные механики (в частности игровые) рулят индустрией и с кого брать пример в проектировании пользовательского опыта.
ага. до продакт-плейсмента дошёл только в конце и поморщился.но статья интересная.
Ну и хрень...и все это чтобы прорекламировать какие-то уроки по взлому тиндера) свят, свят, свят..
Зачем так мелко. Статья для того, чтобы было понимание как современные механики (в частности игровые) рулят индустрией и с кого брать пример в проектировании пользовательского опыта.
ага.
до продакт-плейсмента дошёл только в конце и поморщился.
но статья интересная.