Недавно проходил онлайн-заселение через приложение. Что касается плюсов, как вы и отметили: 1) Невероятно комфортно и удобно, когда у тебя над душой нет менеджера 2) Процесс в приложении очень прост, реально справится любой человек, а менеджеры в чате помогут. 3) У меня все отработало почти без глюков, ячейка нормально открылась, ключ от двери подошел
А теперь к минусам 1) Внесение замечаний
Нет альтернативы кроме как приложению - если вы хотите внести недостатки при приемке. А они есть, обязательно. У меня к примеру все межкомнатные двери косые-кривые и в сколах, крыша протекает, все окна в царапинах) На всю квартиру вообще 150 замечаний. Представьте - с мобилки их вносить. Люди некоторые по 3 часа у нас при приемке тратили. Какой выход - а никакого, ставим эмулятор Андроида и печатаем все с компа)
И кстати если вы думаете что потом по всему списку замечаний прям приходят устраняльщики-подрядчики от пик и прям вот с ним сверяются - НЕТ. У них просто подрядчики по тематике (вода/отделка/электрика/двери/окна и т.п.). И каждый кто у меня был, спрашивал - так, ну что тут у вас по окнам/дверям и т.п. Каждому просто нужно было показывать что и где надо исправить.
2) Автоматическое подсовывание бланка общего собрания собственников.
В интернетах за такое обычно морду бьют и справедливо называют "темными паттернами" - а тут пожалуйста. Подсунуть собственнику бланк решения, где он (если внимательно не посмотрит) подмахнет тариф по 100 рублей за квадратный метр - легко. Да, 100 рублей - реальная цифра, у нас во Втором Нагатинском так и было. 50 рублей за содержание, еще х рублей за улучшенную уборку, еще х рублей за охрану, и еще за пару услуг - и получалось 99 с копейками. Блогеры об этом конечно не рассказывают. Сделать в приложении акцент на этом бланке - ведь потом с этими тарифами очень долго жить - ну зачем, мы лучше красивых картинок покажем)
3) Процесс осмотра квартиры
Это вообще смешно, если прям вот идти по приложению - там вот экран где именно осмотр идет, думаете там за этим экраном "Посмотрите нет ли царапин на окнах", "Посмотрите, не проседает ли пол"?
Конечно нет - там безобидные "Откройте кран, проверьте воду", "Включите электричество в щитке" и прочие такие штучки. Я бы даже сказал - усыпляет бдительность)
Если вы принимаете квартиру без приемщика - то с этим приложением вы вообще 90% косяков просто не заметите, вам даже про них не подскажут)
Вобщем и целом - задумка хорошая, я только за такой процесс. И премию вам дали справедливо. Но поработать еще есть над чем.
Недавно проходил онлайн-заселение через приложение.
Что касается плюсов, как вы и отметили:
1) Невероятно комфортно и удобно, когда у тебя над душой нет менеджера
2) Процесс в приложении очень прост, реально справится любой человек, а менеджеры в чате помогут.
3) У меня все отработало почти без глюков, ячейка нормально открылась, ключ от двери подошел
А теперь к минусам
1) Внесение замечаний
Нет альтернативы кроме как приложению - если вы хотите внести недостатки при приемке. А они есть, обязательно.
У меня к примеру все межкомнатные двери косые-кривые и в сколах, крыша протекает, все окна в царапинах)
На всю квартиру вообще 150 замечаний. Представьте - с мобилки их вносить. Люди некоторые по 3 часа у нас при приемке тратили.
Какой выход - а никакого, ставим эмулятор Андроида и печатаем все с компа)
И кстати если вы думаете что потом по всему списку замечаний прям приходят устраняльщики-подрядчики от пик и прям вот с ним сверяются - НЕТ. У них просто подрядчики по тематике (вода/отделка/электрика/двери/окна и т.п.). И каждый кто у меня был, спрашивал - так, ну что тут у вас по окнам/дверям и т.п. Каждому просто нужно было показывать что и где надо исправить.
2) Автоматическое подсовывание бланка общего собрания собственников.
В интернетах за такое обычно морду бьют и справедливо называют "темными паттернами" - а тут пожалуйста.
Подсунуть собственнику бланк решения, где он (если внимательно не посмотрит) подмахнет тариф по 100 рублей за квадратный метр - легко.
Да, 100 рублей - реальная цифра, у нас во Втором Нагатинском так и было. 50 рублей за содержание, еще х рублей за улучшенную уборку, еще х рублей за охрану, и еще за пару услуг - и получалось 99 с копейками.
Блогеры об этом конечно не рассказывают.
Сделать в приложении акцент на этом бланке - ведь потом с этими тарифами очень долго жить - ну зачем, мы лучше красивых картинок покажем)
3) Процесс осмотра квартиры
Это вообще смешно, если прям вот идти по приложению - там вот экран где именно осмотр идет, думаете там за этим экраном
"Посмотрите нет ли царапин на окнах", "Посмотрите, не проседает ли пол"?
Конечно нет - там безобидные "Откройте кран, проверьте воду", "Включите электричество в щитке" и прочие такие штучки. Я бы даже сказал - усыпляет бдительность)
Если вы принимаете квартиру без приемщика - то с этим приложением вы вообще 90% косяков просто не заметите, вам даже про них не подскажут)
Вобщем и целом - задумка хорошая, я только за такой процесс. И премию вам дали справедливо.
Но поработать еще есть над чем.
а какой неумный человек , пойдет принимать квартиру без приемщика? ладно когда под сдачу или соц жильё, но когда для себя и за свои деньги то?