У СДЭК уже второй день сбой: посылки не отправляют и не выдают, приложение не работает

Поддержка обещает восстановить работу ПВЗ 28 мая 2024 года.

1111

Пользовались пару раз СДЭК фулфилмент для обработки и отправки товара на РЦ маркетплейсов. Это ****ц а не компания. На каждое действие они зачем-то запилили отдельный личный кабинет из говна и палок. В которых половина вкладок на английском, половина на русском и в целом все работает как дерьмо и никак не бьется даже с их собственным мануалом, которым их менеджеры настойчиво предлагают пользоваться для оформления поставок. Бонусом, внутренние конфликты в работе личных кабинетов - 6 репортов в ТП СДЭК на глюки и ошибки при создании одной накладной? Это норма.
Полностью наплевательское отношение к упаковке товара, не надейтесь, что работники СДЭК фулфилмент знают правила упаковки того или иного товара для отправки на маркетплейсы (хотя на сайте СДЭК ФФ декларируют что все знают и умеют) - это наглое враньё. Ну и вишенка на торте, товар на РЦ МП повезет водитель, который по-русски не говорит от слова совсем (вопросики, как он патент на работу в РФ получил, ага?). Поэтому, если вашу поставку по какой-то причине не примут, вы узнаете об это в личном кабинете селллера, а не от СДЭК ФФ, которым заплатили за весь цикл обработки, подготовки и отправки товара. Такой дырявой и безответственной компании еще поискать нужно.

4
Ответить