реклама
разместить

Платёжный сервис А3 с продуктом А3.Household признан финтех-прорывом года

23 мая 2024 в Москве прошла XIV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FinAward, которая собрала на одной площадке лучших представителей сферы банкинга и финансов.

Номинацию финтех-прорыв года вручал Фонд Сколково за инновационные решения среди своих резидентов.

Команда "Платёжного сервиса А3"
Команда "Платёжного сервиса А3"

Победителем стал Платёжный сервис А3 с продуктом А3.Household, сервисом подписки на уведомления по ЖКУ по адресу. Продукт разработан для банков и платежных систем, которые реализуют оплату услуг ЖКХ по адресу на своих площадках.

Использование сервиса обеспечивает увеличение конверсии оплаты услуг ЖКХ с помощью удобного пользовательского пути; увеличивает количество активных пользователей с помощью своевременных уведомлениях о начислениях; увеличивает средний чек, число транзакций и коэффициент удержания пользователей благодаря отправке уведомлений по всем начислениям домохозяйства.

Платёжный сервис А3 с продуктом А3.Household признан финтех-прорывом года

ООО "Платёжный сервис А3" является резидентом Сколково с 2020 года.

Андрей Абашин
Генеральный директор "Платёжного сервиса А3"

Мы очень рады получить эту награду и признание нашего продукта. Мы долго шли к этой награде всей командой, ставили перед собой амбициозные цели и активно работали всей командой над разработкой и внедрением продуктов, которые востребованы рынком и нашими банками-партнерами.

Победа в номинации финтех-прорыв года стала для нас еще одним доказательством того, что компания развивается в нужном направлении. Теперь мы будем двигаться вперед с большей мотиваций и надеемся, что это далеко не последняя наша награда!

Поздравляем всю команду А3 с высокой оценкой проделанной работы и признанием нашего продукта лучшим! Мы рады, что проделали такой долгий путь к этой награде и теперь с уверенностью можем назвать себя экспертами в области создания инновационных продуктов в сфере финтех. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем создавать новые продукты.

Алексей Одедесион

Заместитель генерального директора "Платёжного сервиса А3"

Мы строим крупнейшую платёжную систему на рынке ЖКУ с 2010 года. В нашей команде до сих пор находятся люди, которые здесь с самого ее основания. И всех нас объединяет одно главное качество - умение дойти до конца, не свернув с пути на середине, испугавшись трудностей. Мы делаем крутые продукты, каждый год активно растем и безумно рады, что наши заслуги заметили и оценили по достоинству. Мы обещаем, что продолжим радовать новыми сервисами и продуктами, ведь это только начало нашего большого пути!

88
реклама
разместить
3 комментария

Поздравляем🙌

1

А в чем тн профит для плательщиков ЖКХ? В чем для того, кто такие деньги собирает - понятно.

Добрый день!

Продукт предназначен для экономии времени и удобства пользователей. Например, в приложении банка, которым вы пользуетесь, вы сможете найти и оплатить все счета за жилищно-коммунальные услуги по адресу квартиры. Не нужно искать квитанцию или записанный где-то лицевой счет, скачивать отдельные приложения поставщиков услуг.

После первой оплаты или создания подписки вам уже будут приходить напоминания о выставленных счетах. А учитывая, что большая часть ТОП-банков не берет комиссию за платежи ЖКУ, это еще и выгодно.

Что объединяет сервис безналичной оплаты чаевых и счёта в ресторанах и чат-бот для поиска квартиры?

Оба — партнёры Альфа-Банка. Рассказываем, как банк инвестирует в перспективные технологичные стартапы.

Что объединяет сервис безналичной оплаты чаевых и счёта в ресторанах и чат-бот для поиска квартиры?
1313
33
11
реклама
разместить
Выжить и вырасти: кто и как помогает инноваторам в России
Выжить и вырасти: кто и как помогает инноваторам в России
44
22
Человекоцентричный ИИ: мощь машин, мудрость людей
Человекоцентричный ИИ: мощь машин, мудрость людей

Искусственный интеллект может обрабатывать петабайты данных, но не может понять ценность человеческого опыта. Люди могут мыслить нестандартно, но ограничены в скорости обработки информации. Что если объединить лучшее от обоих миров?

Точка подвела итоги 2024 года в Новогоднем Демо

Лидеры банка рассказали, как команда создаёт экосистему сервисов для бизнеса, чем она отличается от привычных решений на рынке, и поделились амбицией стать первыми среди банков для МСБ.

Точка подвела итоги 2024 года в Новогоднем Демо
66
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»

Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»

MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Китайская «Кремниевая долина» вручила Альфа-Банку награды за лучший финтех

Компания стала победителем в двух номинациях: в области цифровых технологий и в сфере инноваций.

Китайская «Кремниевая долина» вручила Альфа-Банку награды за лучший финтех
99
11
Кейс: Как я увеличил конверсию лендинга на 30% редизайном

Сегодня хотел бы рассказать о том, как с помощью редизайна увеличил количество конверсий на 30%.

Кейс: Как я увеличил конверсию лендинга на 30% редизайном
33
Газпромбанк запускает финтех-акселератор
Газпромбанк запускает финтех-акселератор
22
[]