Трафик маректплейсов не изменился во время скупочной лихорадки
Трафик маректплейсов не изменился во время скупочной лихорадки
1111

Слышал мнение (скорее даже предположение) уже от нескольких человек на рынке, что на смену нашим маркетплейсам и ритейлу придёт пара новых, которые будут основывать свою деятельность на современных информационных методах и качестве товара и услуги, а не массированной рекламе и посредственном качестве. Хочется верить, что этот прогноз станет реальностью, так как надоело, что из раза в раз рынок наполняют не компании с высоким качеством клиентского сервиса и качества продукта, а с большими инвестициями.

4
Ответить

Чем вам Вкусвилл не пример? И он кстати показателен, что ниша маленькая, т.е. такому формату никогда не стать условным "Магнитом".

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить