Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК

Или инструкция как НЕ надо поступать с пользователями в сложных ситуациях. Расскажу как компания могла, но не захотела выдавать посылки раньше 29-30 мая

Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК
1010

Я думаю, что честный пресс-релиз мог бы выглядеть так:

"У нас все данные зашифрованы вирусом, бэкапов никаких нет. Пытаемся выйти на связь с хакерами, но контактов не знаем, а сами они требования не обозначили. Мы не знаем, что делать, извините. Есть пара идей, как выкрутиться из ситуации, но шансов мало, поэтому обещать ничего не можем."

Естественно, никто такое публиковать не будет, поэтому и отписки и отсутствие конкретики - потому что ее и правда нет.

1
Ответить

Блин пока готовил ответ - наткнулся на их пост в телеге с картинкой и подписью: Черный BMW, черный BMW по двору катается 🚗

А на картинке ауди 😵‍💫

Ответить

Ну так вот, я бы в первый день написал так:

За каждой посылкой история, за каждой отправкой ценность, за каждым взлётом может быть падение

Сегодня мы с болью в сердце сообщаем, что наша ИТ инфраструктура подверглась масштабному сбою из-за которого временно прекращается выдача, отслеживание посылок и другие сервисы приостанавливают свою работу. Наша ИТ команда срочно возвращена со своего выходного для участия в оперативном решении возникших сложностей. Мы постараемся в ближайшее время дать оценку серьезности произошедшего сбоя.

Все ваши посылки находятся в безопасности, они не пострадали, неприятности касаются исключительно ИТ инфраструктуры. В связи со сбоем мы временно замораживаем доставку посылок в ПВЗ для исключения логистических ошибок.

В случае продолжительного сбоя мы разработаем и предоставим решение по получению уже находящихся в ПВЗ посылок.

Для экстренных вопросов открыта горячая линия: 999 999 999 999 9

Ваш СДЭК 💚

Ответить