Этап сбора требований – ключевой в работе с командой бизнеса. От него зависит и полнота доработки, и качество разработки, и удовлетворенность результатом проекта в целом. Чаще всего аналитики на этом этапе взаимодействуют с простыми пользователями систем – исполнителями бизнес-процессов. Поэтому важно убедиться, что для них понятна конечная цель этой работы – построение системы, в которой им придется потом работать, и то, насколько она будет удобна, зависит от их вовлеченности при выполнении именно этого этапа. Необходимо осознавать, что некоторые вещи, которые кажутся пользователю очевидными в силу сформировавшейся привычки, могут быть упущены ими при интервьюировании. Поэтому интегратор всегда несколько раз спрашивает в ходе встрече, нет ли каких-либо аспектов, о которых пользователями не упомянули по причине кажущейся им очевидности.