На первый взгляд, в онлайн-обучении сотрудников — ничего сложного. Планируешь вебинары, все как один ходят и внимательно слушают. Но в реальности придется придумать удобное для всех расписание, проводить десятки вебинаров, делать кучу отчетов, следить за посещаемостью. Если отдел обучения что-то упустил, ничего не получится.
Работала как-то в крупном производственно холдинге. Там обучение шло по стандарту ISO (ну нам так говорили, по крайней мере). Оно было не онлайн - после рабочего дня сотрудников загоняли на уроки (у каждого отдела свое занятие). А после занятия тест. Если не ходишь - атата от руководителя. Курсы вообще бесполезные, там информация из разряда "как хорошо работать". Никто конечно и не слушал.
После работы ещё и за парту садиться из-под палки...
Ирина, опыт, конечно, грустный. Скажите, а как-то вас "после" обучения проверяли?