«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты

Икру «Русского икорного дома» заказывают Кремль, Центробанк, «Газпром», «Сбербанк», Роскосмос, а еще «Магнит», «Лента» и другие ритейлеры. Мы оцифровали их бизнес-процессы, оптимизировали работу разных отделов и соединили её в единой среде. Вот какие решения мы использовали.

«Заказы теперь обрабатываем быстрее вдвое, а счета — в 10 раз». Как мы автоматизировали продажи поставщику черной икры, которую едят банки, госкорпорации и космонавты
2727

В итоге то что делали?
Только интеграции в управлении? Минимум разработки?

2
Ответить

Разработали половину решений:
— логистическое приложение с клиентом для курьера
— постановщик задач (по типу воронок продаж)
— дашборд для руководителя

Ответить