Сын топ-менеджера Google вмешался в Meet-конференцию отца и спросил, с кем он разговаривает через Zoom Статьи редакции

В этот момент менеджер пытался ответить на вопрос сотрудника, почему у Google давно есть свой сервис видеоконференций, а больше всех от карантина выиграл Zoom.

The New York Times рассказала о том, как ИТ-гиганты пытаются догнать Zoom — сервис видеоконференций за время пандемии вырос с 10 млн до 300 млн пользователей в день.

Этот тренд пытаются поймать все — Facebook и Google переключились на улучшение своих уже существующих сервисов видеосвязи, Cisco стала рекламировать свой проект Webex как «защищённую» альтернативу Zoom, а Verizon купила разработчика систем для видеоконференций BlueJeans за сотни миллионов долларов.

Среди историй о том, как Цукерберг переводил целые команды на работу над видеочатами, а Google добавляла новые функции, чтобы выглядеть не хуже Zoom, авторы выделяют один случай. Он может показывать, что Zoom уже сильно укрепился в роли основного средства видеосвязи, а другие уже вряд ли пошатнут его лидерство, считают журналисты.

Директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер во время конференции на тысячу человек попытался ответить на вопрос сотрудника, почему у Google давно есть видеоконференции Hangouts, которые теперь называются Meet , а популярность набирает Zoom.

В этот момент в кадр вошёл сын Шиндлера и спросил, с кем отец общается через Zoom. На замечание менеджера ребёнок не отреагировал — и начал рассказывать, что он часто с друзьями говорит через Zoom.

Google отказалась комментировать этот случай.

omg... Google's chief biz officer, on a Google Meet call with 1000s of staff, was asked why Zoom is dominating video chat.

as he's answering, his kid walks in & asks if he's using Zoom 🤣
https://www.nytimes.com/2020/04/24/technology/zoom-rivals-virus-facebook-google.html https://t.co/4cxri1awUV
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Григорий Селезнев

Зашквар, конечно, но в чем смысл сравнивать причины лидерства-не лидерства двух разных продуктов?

1) ZOOM развивался давно, четко сфокусировавшись на видеоконференциях, подключив к себе множество университетов, например. Hangouts же перезапускают уже наверное третий раз и опять криво как простой мессенджер.

2) MEET принципиально платный продукт, ZOOM же легко дает вести бесплатно даже занятия по фитнесу, не блокируя бесплатное использование.

P.S. Zoom для Android - единственное приложение, дающее возможность использовать внешнюю USB камеру. В итоге, это единственное приложение, которое используется на андроид ТВ приставках для видео конференций. Ни Skype, ни Whatsapp, ни один другой популярный мессенджер до сих пор до этого даже не додумался!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Преимущество "небольших" стартапов перед огромными корпорациями в том, что 
получиться или нет - это вопрос выживания и они стараются на максимум придумать удобный продукт, который зацепит пользователей.
В корпорациях вроде Google разрабы работают работу, там по факту нет места инновациям. Деньги там приносят не инновация, а adsense с конскими ценами.
Тоже самое в FaceBook. Дизайн из начала 2000 и тупым UX/UI.

Для многих работать в FaceBook и Google уже давно не предел мечтаний. Многие уходят в маленькие стартапы потому что там комфортней и интересней.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

преимущество огромных корпораций перед небольшими стартапами, что они могут купить их и ни какого преимущества не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

чуть проще - была тыща видеомесенджеров, включая meet и zoom. из них самым успешным оказался zoom. никто ж не задаётся вовпросом, почему meet оказался лучше сотни ещё худших программ. сравнивают только с лидером - типичная ошибка выжившего

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Дело не в сравнении с лидером.
А в том что куча мелких стартапов выбирают маленькие под ниши рынков корпораций, делают удобный продукт и отбирают рынок у крупной корпорации.
Если у этой крупной корпорации нет нужных людей для оценки мелких "рыбешек" и своевременного выкупа для уничтожения, то со временем куча этих мелких пираний завалят гиганта.
Сколько уже кейсов таких было.

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Не только, у стартапа полностью развязаны руки, в то время как у корпораций нет. Можно сравнить Гугл с огромным левиафаном которому для разворота нужно много времени, в то время как зум это маленькая юркая рыба.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Где-то в 2015 году читал очень интересную статью CEO крупной софт b2b компании. Он писал, что наступила пора небольших стартапов, которые начинаются с 2-3 человек и за счет своей гибкости как пираньи откусывают по кусочкам рынок больших корпораций и в итоге их заваливают.
Корпорации очень боятся маленькие стартапы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яков

Видимо гугл так же думал когда создавал свою убийцу всех соцсетей гугл+ и многие другие проекты.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда