Польза сервисов речевой аналитики

Голосовой способ продажи услуг и оказания клиентской поддержки сохраняет важное значение для бизнеса: он приводит новых клиентов и сохраняет лояльность проверенных потребителей продукта и пользователей услуг компании. При этом автоматизированный способ контроля сотрудников, которые общаются с клиентами, дешевле по затратам времени и денег. Для того, чтобы сделать процесс проверки звонков быстрым, были созданы эффективные технологии речевой аналитики на базе нейросетей.

Польза сервисов речевой аналитики

3 востребованные функции речевой аналитики

1. Традиционной функцией аналитики звонков является распознавание речи, что позволяет быстро обрабатывать продолжительные по времени диалоги между оператором и клиентом и сходу выявлять в них проблемные места.

2. Но только определением речи сервис не ограничивается. Нейросеть научилась определять эмоции и не очевидные отклонения от скриптов. Например, сигнализировать о неприемлемой этической форме общения оператора с клиентом.

3. Благодаря опоре на широкий массив данных, современные инструменты и технологии сейчас позволяют извлечь новые знания из аналитики звонков, полезные для бизнеса. Преимущество будет у той компании, которая использует их первой.

Как работает сервис речевой аналитики

Сервис речевой аналитики основывается на записи звонков для анализа. Это записанные на аудио переговоры по телефону, информация с конференций, а также все иные голосовые способы коммуникации. Технология распознавания речи переводит разговор в текст, для удобства языковые дорожки анализируются отдельно.

На следующем этапе анализа полученный текстовый контент проходит разметку по тегам. Так, например, отдельно можно выявить неуместные упоминания конкурентов компании. Далее программа распределяет информацию по классам и презентует в наглядной для заказчика форме в виде графиков и диаграмм.

В дальнейшем аналитика звонков предлагает более глубокую интерпретацию данных, в том числе выявление ключевых закономерностей, на основе которых принимаются решения.

Три преимущества сервиса голосовой аналитики

1. В отличие от инструментов, которые могут просто собрать обширный массив статистических данных, аналитика звонков отвечает на запрос, почему коммуникация складывается так, а не иначе. И исправлять ошибки в ведении бизнеса максимально рационально.

2. Речевая аналитика выявляет критические ошибки в общении сотрудников с клиентами, она помогает проанализировать повторное обращение клиентов в компанию, узнать отношение клиентов к поставляемому продукту и услуге.

3. Работа отдела продаж будет эффективнее, если раскрыть причины происходящих регулярно ошибок и сбоев. В этом заказчику помогает автоматизированный контроль со стороны речевой аналитики.

Специалисты называют речевую аналитику эффективным инструментом конкуренции в сфере клиентских впечатлений и опыта. Внедрение аналитики звонков – необходимый шаг даже для тех компаний, которые чувствуют себя уверенно на рынке. Этот выбор актуален именно сейчас для тех, кто борется за качество обслуживания, а не продуктов, которые становятся все чаще одинаковыми.

Переходите на сайт tunesales.ru получите презентацию возможностей и бесплатные 100 минут речевой аналитики. А также, подписывайтесь на канал в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, а так же последними обновлениями сервиса Tunesales.

2 комментария

разбудите, когда можно будет этот сервис встроить в людей

Ответить

Люди управляют сервисом

Ответить