Евгения речевая аналитика

с 08.04.2024

Блог для тех, кто увлечен возможностями речевой аналитики, для обмена знаниями, опытом и новейшими тенденциями в мире искусственного интеллекта.

2 подписчика
0 подписок
5 преимуществ установки голосовой аналитики

Речевая аналитика помогает оценить работу сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами, по ряду параметров, которые определяют эффективность современных методов ведения бизнеса. С ее помощью проводится оценка качества обслуживания, инструментов продаж, выявление стоп-слов и слов-паразитов, негатива в диалогах менеджеров и клиентов. Обработка…

Как сократить расходы с помощью речевой аналитики

Сервис аналитики звонков – это эффективный и гибкий инструмент, который подходит бизнесу, стремящемуся сократить расходы в кризисное время. Речевая аналитика положительно влияет на бизнес-метрики и реальные бизнес-показатели компании, поскольку поддерживает связь с клиентом и формирует деловую политику на основе ключевых показателей. Мы расскажем о…

5 инструментов аналитики для выявления точек роста

Речевая аналитика представляет собой эффективную современную технологию для мониторинга качества и поиска полезных знаний в звонках. Работа такой системы строится на уникальном симбиозе деловой телефонии и механизма машинного обучения. Так, все новые звонки, которые обрабатываются в компании через колл-центры, оцениваются автоматически по речевым п…

Кто использует аналитику звонков в бизнесе

Анализировать аудиозаписи разговоров с кастомерами и улучшать клиентский сервис бизнесу помогают современные сервисы речевой аналитики. Активные пользователи сервиса аналитики звонков в деловой сфере: отделы продаж, колл-центры, отделы кадров, отделы технической поддержки и отделы контроля качества коммерческих компаний, а также все те направления…

Польза сервисов речевой аналитики

Голосовой способ продажи услуг и оказания клиентской поддержки сохраняет важное значение для бизнеса: он приводит новых клиентов и сохраняет лояльность проверенных потребителей продукта и пользователей услуг компании. При этом автоматизированный способ контроля сотрудников, которые общаются с клиентами, дешевле по затратам времени и денег. Для того…