5 инструментов аналитики для выявления точек роста

Речевая аналитика представляет собой эффективную современную технологию для мониторинга качества и поиска полезных знаний в звонках. Работа такой системы строится на уникальном симбиозе деловой телефонии и механизма машинного обучения. Так, все новые звонки, которые обрабатываются в компании через колл-центры, оцениваются автоматически по речевым параметрам, которые задаются заранее. Например, заранее можно сделать акцент на паузах в разговорах операторов с клиентами, на употреблении неуместных слов или выражений. Для удобства анализа разговор в дальнейшем переводится в текстовый формат.

5 инструментов аналитики для выявления точек роста

Эффективные инструменты аналитики звонков

В настоящее время существуют 5 эффективных инструментов речевой аналитики для выявления потенциальных точек роста в бизнесе:

1. Автоматическая оценка звонков

2. Поиск звонков по ключевым словам

3. Специальный конструктор отчетов

4. Выявление и обработка “болевых точек” бизнеса (триггеров)

5. Отчеты для работы с возражениями

Анализируя массив звонков программным методом, нужно понять, какие способы извлечения прибыли существуют и какие есть точки роста дальнейшего роста. Так, лояльность части клиентов с помощью методов речевой аналитики можно повысить, если грамотно разобраться в ситуации, когда доверительный разговор с клиентом не получается. Плюс аналитики звонков в том, что с помощью современных технологий можно прослушать все разговоры сразу и выявить недостаточно качественно реализованные скрипты. Триггерных фраз достаточно много. Легко найти их в базе данных помогает искусственный интеллект. Он фильтрует диалоги и предлагает менеджеру прослушать те, которые маркирует, как проблемные.

Основные преимущества внедрения речевой аналитики

Среди основных преимуществ внедрения качественной речевой аналитики можно назвать:

1. Увеличение конверсии продаж не менее, чем на треть.

2. Успешное выявление наиболее слабых мест.

3. Повышение общей эффективности коммуникации с клиентом.

4. Возможность держать «руку на пульсе», не прилагая больших усилий.

5. «Прокачка» аналитических скиллов руководителей по продажам.

Грамотный собственник бизнеса думает не только о потенциальной прибыли, но и об упущенной выгоде. Идеальным инструментом для оценки тех возможностей компании, которые уже существуют, но еще недоступны на практике, является система речевой аналитики. Благодаря широте массива обрабатываемых данных, нейросеть позволяет увидеть «лакуны», которые менеджер упускает при ручном контроле звонков. Отчеты сохраняются в памяти программы, и чем дольше подписка на сервисы голосовой аналитики, тем глубже анализ. Если ключевые проблемные точки речевая аналитика позволяет выявить сразу, то, в отличие от беглого антикризисного анализа, со временем она способна прибавить к ним новые.

Выгода от установки системы речевой аналитики

Почему современная система анализа звонков позволяет извлечь гораздо больше пользы, чем принято считать? Уровень технического развития речевой аналитики в 2024 году таков, что анализ разговоров и оценка качества работы работающих с клиентом сотрудников возможна не только по ключевым словам, но и по смыслам. Настоящая речевая аналитика позволяет быстро выявить проблемные места в процессе общения с клиентами и действительно объективно оценить, насколько клиент остался доволен товаром или оказанной услугой. Для компаний, которые планируют выбиться в лидеры рынка, продвинутая система анализа звонков открывает океан неизведанных возможностей в сфере клиентоориентированности.

Переходите на сайт tunesales.ru получите презентацию возможностей и бесплатные 100 минут речевой аналитики. А также, подписывайтесь на канал в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, а так же последними обновлениями сервиса Tunesales.

Начать дискуссию