5 преимуществ установки голосовой аналитики

Речевая аналитика помогает оценить работу сотрудников, непосредственно общающихся с клиентами, по ряду параметров, которые определяют эффективность современных методов ведения бизнеса. С ее помощью проводится оценка качества обслуживания, инструментов продаж, выявление стоп-слов и слов-паразитов, негатива в диалогах менеджеров и клиентов. Обработка аудиоконтента сервисом аналитики звонков помогает научить сотрудников, менеджеров по продажам и работников колл-центров лучше справляться с ситуациями, вызывающими у них трудности и аналогичными сценариями в будущем. Есть не менее пяти преимуществ установки голосовой аналитики именно сегодня:

1. Аналитика звонков облегчает работу отдела продаж

Записанные и преобразованные в текст звонки проходят процедуру программного анализа. Привлечение голосовой аналитики выявляет ошибки и неточности в общении операторов колл-центров, «продажников» и сотрудников службы контроля с клиентами. Сервис аналитики звонков проверяет исполнение скриптов и коммуникативных правил. Сомнительные моменты в расшифрованных диалогах получают особые метки.

2. Речевая аналитика помогает в обучении персонала

Собранные речевой аналитикой данные помогают руководителям отделов контроля и колл-центров выявить слабые места операторов и менеджеров. На основе отчетов аналитики звонков проводятся обучающие сессии для персонала, на которых обсуждаются как успешные кейсы, так и недостаточно эффективные сценарии общения с клиентами. Благодаря этому, сотрудники понимают, в какой области они должны совершенствовать свои навыки.

3. Автоматическая оценка работы оператора оптимизирует распределение звонков

В большинстве колл-центров и отделах контроля качества входящие звонки распределяются между менеджерами в случайном порядке. Не всегда самые опытные сотрудники получают шанс быстрее и эффективнее закрыть сделку. Применяя сервис речевой аналитики, можно сделать распределение заявок релевантным уровню компетенции сотрудников.

4. Аналитика звонков улучшает конверсию

Программа для анализа разговора оператора колл-центра и клиента помогает определить, сколько звонков принимает каждый менеджер для каждой группы товаров, а также в дальнейшем сопоставить эту информацию с данными о продажах. Благодаря аналитическим отчетам по звонкам, можно рассчитать конверсию из звонков в сделки для каждого сотрудника и группы товаров и услуг. В дальнейшем можно перераспределить звонки таким образом, чтобы они направлялись к менеджерам, опытных в совершении аналогичных сделок.

5. Голосовая аналитика делает востребованными товары и услуги стартапов

Речевая аналитика помогает стартапу создать минимально жизнеспособный продукт или услугу: он позволяет понять, что именно нужно и что интересно клиентам. В ситуации, когда стартапы ищут пространство для разворота на рынке, чтобы повысить свою выживаемость, аналитика звонков помогает оперативно выявить болевые точки и векторы интеграции бизнес-модели.

5 преимуществ установки голосовой аналитики

По оценке специалистов, размер рынка речевой аналитики в 2024 году составит 3,13 миллиарда долларов США. Ожидается, что он вырастет до 6,47 миллиарда долларов США к 2029 году. В течение прогнозируемого периода (2024-2029 годы), среднегодовой темп роста составит 15,61%. Это делает актуальным заход на рынок речевой аналитики уже сегодня, чтобы опередить конкурентов.

Переходите на сайт tunesales.ru получите презентацию возможностей и бесплатные 100 минут речевой аналитики. А также, подписывайтесь на канал в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, а так же последними обновлениями сервиса Tunesales.

Начать дискуссию