Кто использует аналитику звонков в бизнесе

Анализировать аудиозаписи разговоров с кастомерами и улучшать клиентский сервис бизнесу помогают современные сервисы речевой аналитики. Активные пользователи сервиса аналитики звонков в деловой сфере: отделы продаж, колл-центры, отделы кадров, отделы технической поддержки и отделы контроля качества коммерческих компаний, а также все те направления деловой активности, где востребованы коммерческие коммуникации высокого уровня качества. Мы расскажем, почему именно они первыми оценили преимущества речевой аналитики.

Почему нейросети востребованы в анализе звонков

Программы распознавания речи не так давно пришли на помощь сотрудникам колл-центров на аутсорсе и сотрудникам отделов качества, чья деятельность заключается в постоянном общении с клиентами. Проверить соблюдение операторами скриптов, проанализировать многочасовые разговоры по телефону для руководителей занимает много времени. Речевая аналитика на основе нейросетей, которая оценивает запись звонков за секунды, смогла отфильтровать «проблемные места» и представила в наглядном виде направления для совершенствования работы компании.

В настоящее время сервисы речевой аналитики широко применяются в финансовом секторе, недвижимости, частной медицине, среди маркет-плейсов и площадок-агрегаторов. Это тайная «фича» для стартапов, которые ищут способы стремительного взлёта.

5 идеальных условий внедрения сервиса цифровой аналитики

1. Клиенты считаются главным активом компании.

2. Привлечение новых клиентов обходится компании дорого.

3. Высокий средний чек клиента на товары и услуги.

4. Сложное «древо» взаимодействия сотрудников с клиентами.

5. Ограниченные управленческие ресурсы контроля сотрудников.

Интеграция речевой аналитики: требования к бизнесу

Насколько специфичным должен быть бизнес для интеграции аналитики звонков? Считается, что рынок не так важен, как постоянное наличие массива данных для анализа. Это могут быть телефонные звонки, переговоры менеджеров с клиентами в чатах, которые трудно обработать менеджерам компании без привлечения искусственного интеллекта.

Специалисты отмечают, что для установки системы аналитики звонков важна готовность корпоративной инфраструктуры заказчика к интеграции с сервисом. Это особенно важно для финансового сектора, где системы автоматического распознавания речи и анализа аудиоконтента в клиентском сервисе набирают популярность. Просто установить голосовую аналитику, работающую на платформе искусственного интеллекта, чтобы она приносила пользу и была окупаемой, недостаточно. Рекомендуется выбрать правильную сферу применения этой «волшебной пилюли» для клиентского сервиса и продаж.

Кто использует аналитику звонков в бизнесе

Еще одна из очевидных причин популярности систем речевой аналитики – готовность бизнеса к цифровизации, а также поиск новых рынков, закрытие «болевых точек». В широком смысле речевая аналитика требуется всем современным компаниям, глубоко осваивающим клиентский опыт: всем, для кого качество обслуживания клиентов является конкурентным преимуществом в большей степени, чем качество продукции.

Так, речевая аналитика позволяет вовремя выявить недовольного клиента, понять причину недовольства, отработать возражения в процессе переговоров и продаж с трудными клиентами. Это экономит компании время, денежные средства и ценные кадровые ресурсы. И конечно, инструменты речевой аналитики нужны тем компаниям, конкуренты которых уже ими активно пользуются.

Переходите на сайт tunesales.ru получите презентацию возможностей и бесплатные 100 минут речевой аналитики. А также, подписывайтесь на канал в Telegram. Делимся статьями из блога и полезными видео, а так же последними обновлениями сервиса Tunesales.

Начать дискуссию