В стартапе никогда нет денег на все задуманные фичи. Но что поставить в приоритет, тоже непонятно. Хочется и рынок покорить, и людям помочь, да и от конкурентов не отстать. В итоге продукт обрастает ненужными функциями в попытках угодить всем, а время, деньги и силы команды сыпятся, как песок сквозь пальцы.
ненужная фича по итогу реально стоит минимум лям? куда уходят эти деньги 😱
Сейчас разберем постатейно, куда уходят деньги =)
1. Фичу нужно отрисовать в дизайне, а затем закодить на фронте и бэке. Соответственно, нужно заплатить дизайнеру и разработчикам.
2. Чтобы дизайнер и разработчики сделали то, что нужно в приемлемые сроки, нужна координация со стороны проектного менеджера.
3. Если фича сложная, то может еще понадобиться системный аналитик.
4. После разработки всё не заканчивается. Чтобы фича работала так, как нужно, понадобится тестировщик. Иначе вместо конструктивного фидбека от пользователей по фиче, есть риск получить комменты типа «баги почините, камон».
5. После релиза фичи, надо будет ее поддерживать: собирать фидбек от пользователей; решать, что править, а что нет; отслеживать, всё ли нормально работает.