Да, это действительно так. Мы изучали тему внутрикорпоративных стартапов, провели 20+ глубинных интервью с руководителями направлений инноваций и главами RnD отделов. Кстати, скоро поделимся выводами из этого исследования.
Мы заметили, что почти у всех опрошенных есть свой акселератор, отдел инноваций и отдел M&A. Внутри корпораций всегда есть внутренние запросы на оптимизацию, и они готовы покупать упакованные решения, чтобы раскатать это у себя.
Корпорации действительно охотятся за стартапами. То есть не только делают сайт со сбором заявок, а идут дальше. Например, обращаются во ФРИИ или партнерятся с другими образовательными учреждениями, чтобы стимулировать генерацию новых идей, направлений. Без этого у них не получится расти кратно в новых рынках.
Именно поэтому у них отделы инноваций могут сутками мониторить тренды и собирать аналитику, чтобы успеть словить новую волну.
Про проекты на свои. Тут прикол в том, что люди часто делают продукт на основе своих болей, который никак не мэтчатся с болями корпораций или с болями клиентов корпораций. Разумеется, в таком случае у корпорации нет интереса вкладывать свои деньги.
Например, условное C2C дейтинг-приложение навряд ли заинтересует крупную компанию. А вот если в таком приложении будет особая технология мэтчинга, которую можно переобуть под нужды корпорации, то есть вероятность, что это вызовет интерес.
Корпорации дерутся за стартапы? А откуда эта инфа, просто странно тогда, что многие проекты так и делают на свои
Да, это действительно так. Мы изучали тему внутрикорпоративных стартапов, провели 20+ глубинных интервью с руководителями направлений инноваций и главами RnD отделов. Кстати, скоро поделимся выводами из этого исследования.
Мы заметили, что почти у всех опрошенных есть свой акселератор, отдел инноваций и отдел M&A. Внутри корпораций всегда есть внутренние запросы на оптимизацию, и они готовы покупать упакованные решения, чтобы раскатать это у себя.
Корпорации действительно охотятся за стартапами. То есть не только делают сайт со сбором заявок, а идут дальше. Например, обращаются во ФРИИ или партнерятся с другими образовательными учреждениями, чтобы стимулировать генерацию новых идей, направлений. Без этого у них не получится расти кратно в новых рынках.
Именно поэтому у них отделы инноваций могут сутками мониторить тренды и собирать аналитику, чтобы успеть словить новую волну.
Про проекты на свои. Тут прикол в том, что люди часто делают продукт на основе своих болей, который никак не мэтчатся с болями корпораций или с болями клиентов корпораций. Разумеется, в таком случае у корпорации нет интереса вкладывать свои деньги.
Например, условное C2C дейтинг-приложение навряд ли заинтересует крупную компанию. А вот если в таком приложении будет особая технология мэтчинга, которую можно переобуть под нужды корпорации, то есть вероятность, что это вызовет интерес.