Думаете, организовать работу в связке «инхаус — аутсорс» сложно? Понимаем, страшно же: вдруг подрядчик профакапит свою часть, команды не сработаются, а от блестящей идеи стартапа останется только богатый жизненный опыт. Но если правильно выстроить процессы, можно получить крутой результат, от которого выиграют все.
У вас много рассказано про превентивные меры. Ну а что например делать, если кто-то все-таки поругался?
Если кто-то начинает ругаться, не стоит бояться. Это значит, что команда сделала первый шаг к формированию внутрикомандных правил =)
На этом этапе важно сделать 2 вещи:
1. Помочь ребятам в моменте решить проблему: выслушать обе стороны и прийти к компромиссу.
2. А дальше важно выявить правило/урок на будущее, чтобы подобные ситуации больше не возникали.
Например, тестировщик не так или не туда перетаскивал карточки в Jira, а это бесило разработчика. Первое — мирим разработчика и тестировщика, говорим разработчику, что тестировщик не из злых намерений это делал =) Второе — фиксируем и доносим до команды тестировщиков следующее: «чтобы разработчики не злились, дорогие тестировщики, перетаскивайте карточки вот так».