Количество человек на вебинаре — бесполезная цифра. Если опираетесь только на нее, через год-два вас обойдут конкуренты, которые настроили нормальную аналитику. И при этом они не тратились на какие-то сложные решения. На самом деле нужную информацию не так уж и трудно получить.
Выглядит круто, но прям не верится что никаких архисложных доработок не нужно. А еще подскажите, чем SDK отличается от API?
API - точная настройка работы сервиса под ваши нужды, + автоматизация многих процессов (создание комнат, доступы, работа с видео, аналитика и т.д.). SDK - некое подобие конструктора, например, если вы хотите полностью переделать графический интерфейс под свои задачи и что-то добавить-убавить из функций сервиса. SDK подразумевает скорее создание чего-то своего, где будут использованы какие-то из функций livedigital "под капотом".