«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» — рассказываю, почему так бывает и как аналитика спасает онлайн-школы

Количество человек на вебинаре — бесполезная цифра. Если опираетесь только на нее, через год-два вас обойдут конкуренты, которые настроили нормальную аналитику. И при этом они не тратились на какие-то сложные решения. На самом деле нужную информацию не так уж и трудно получить.

«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» — рассказываю, почему так бывает и как аналитика спасает онлайн-школы
1010
44

Как думаете, скоро ИИ будет все это автоматически делать и формировать отчётики вместо людей?

2
Ответить

Сложно предсказать. Каждый новый этап развития бизнеса связан с различными метриками, в том числе и в EdTech, поэтому появляются новые формы отчетности и новые метрики, которые пока еще нуждаются в креативности подходов)

Ответить