«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» — рассказываю, почему так бывает и как аналитика спасает онлайн-школы

Количество человек на вебинаре — бесполезная цифра. Если опираетесь только на нее, через год-два вас обойдут конкуренты, которые настроили нормальную аналитику. И при этом они не тратились на какие-то сложные решения. На самом деле нужную информацию не так уж и трудно получить.

«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» — рассказываю, почему так бывает и как аналитика спасает онлайн-школы
1010
44

Да ладно, неужели у сервисов сквозной или какой-то другой аналитики реально нет решений для эдтеха? Чет странно, сейчас столько всего на рынке

1
Ответить

Каждый сервис со своими особенностями, скажем так. Мы разрабатывали livedigital именно после аналитики множественных кастедов EdTech

Ответить