Сэкономить 250 часов: какие задачи автоматизировали в «ДоброЗайме»

В кейсе ROBIN компании SL Soft рассказываем, как в микрофинансовой организации выбирали направление роботизации и к чему привело внедрение нового решения.

Сэкономить 250 часов: какие задачи автоматизировали в «ДоброЗайме»
«ДоброЗайм» — микрофинансовая компания, состоит в государственном реестре МФО. В штате организации — около 500 сотрудников, есть крупный отдел разработки и собственное ПО.

Задача

Чтобы понять, какие направления нуждаются в роботизации, в микрофинансовой компании (МФК) опросили сотрудников всех отделов. В первую очередь было решено автоматизировать процессы в отделе судебного взыскания, где для выполнения задач необходима имитация действий человека за компьютером и работа с браузерами. Все это нужно было сделать без привлечения к разработке штатных программистов.

Проблема

Ранее юристы компании собирали материалы для судебных дел из разных источников и сами подавали иски через ГАС РФ «Правосудие». На основную работу по подготовке дел уходило 3-4 недели, а также силы троих сотрудников.

Решение

ROBIN подошел «ДоброЗайму» по всем установленным критериям: стоимость, отечественная разработка и возможность самостоятельно собирать роботов.

Решение ROBIN помогает специалистам подавать иски в ГАС РФ «Правосудие». На подготовительном этапе сотрудники формируют Excel-файл со списком лиц, у которых есть существенная задолженность. Таблица содержит около 40 полей с информацией о каждом из них (ФИО, дата рождения, сумма задолженности и т.д.). Также в системе у каждого должника есть несколько папок с документами для суда, которые собираются из разных источников.

Далее все действия выполняет программный робот. Он открывает Excel-документ и получает данные должника; после заходит на сайт ГАС «Правосудие» и подает иск (забирает из Excel-документа необходимые данные и вводит их в нужные поля); прикрепляет файлы с документами во вложения и направляет иск в выбранный суд.

Результат

— У отдела судебного взыскания высвободилось около 250 часов в месяц.

— Выполнение основных задач сократилось почти в четыре раза: теперь оно занимает всего одну неделю вместо трех.

— Подача одного судебного дела роботом занимает 4 минуты.

— Среднее время реализации бизнес-процесса сократилось в 3 раза.

— У сотрудников высвободилось время для решения более сложных задач.

— В планах компании — запустить еще двух цифровых ассистентов для других отделов.

44
Начать дискуссию