{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил корпоративные тарифы для «Диска» и «Почты» без рекламы Статьи редакции

«Почта» позволит создавать рабочую почту в домене компании, а «Диск» — пользоваться общими папками в облаке.

«Яндекс» предложил новые инструменты для бизнеса: «Яндекс.Диск» для доступа к общим документам и «Яндекс.Почту» для создания рабочей почты. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Корпоративный «Яндекс.Диск» позволит компаниям пользоваться общими папками в облаке и предоставить каждому сотруднику в зависимости от тарифа от 10 ГБ до 2 ТБ. Количество сотрудников, которых можно подключить к сервису, не ограничено. Управлять диском можно с любого устройства, уточнили в «Яндексе».

В корпоративном «Яндекс.Диске» три тарифа:

  • Бесплатный — по 10 ГБ облачного пространства на каждого сотрудника без дополнительных опций.
  • 147 рублей за человека в месяц — по 200 ГБ облачного пространства, отсутствие рекламы, приоритетная поддержка и доступ к истории изменений в файлах за последние 90 дней.
  • 500 рублей за человека в месяц — те же опции, но по 2 ТБ облачного пространства.

При подключении до 1 июня тариф на 200 ГБ «Яндекс.Диска» будет бесплатным до октября 2020 года. Подключить можно будет до 100 человек.

«Яндекс.Почта» для бизнеса позволит создавать рабочую почту в домене компании. В адресной книге уже будут указаны все электронные адреса коллег на том же домене. Сервис доступен в веб-версии и мобильном приложении. В нём два тарифа:

  • Бесплатный — ограниченное количество почтовых ящиков. Точное количество в компании не раскрывают.
  • 129 рублей за человека в месяц — неограниченное количество почтовых ящиков, отсутствие рекламы и приоритетная поддержка.

У компании есть другой корпоративный продукт «Почта» для домена. Однако в неё входит реклама, а количество почтовых ящиков ограничено. Так «Почта» для домена становится бесплатной частью «Почты» для бизнеса, объяснили в «Яндексе».

0
52 комментария
Написать комментарий...
Alexey Shavitov

А для подписчиков яндекс+ они рекламу отключить не хотят?

Ответить
Развернуть ветку
Name

Отключается в настройках же и без плбса

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Konst

Плюс отключает рекламу в музыке. Скорее всего за 169 рублей Яндексу самому невыгодно отключать рекламу вообще везде у себя для пользователя. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бених

У Mail.ru почта для домена тоже бесплатная.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

На Outlook Premium тоже можно, но только домены, купленные у богомерзкого GoDaddy.
Не бесплатно, но если куплено облако/офис, то приятное дополнение.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 147 рублей за человека в месяц

+ один человек в погонах бонусом

Ответить
Развернуть ветку
sad excuse

Человек в погонах что тут, что там.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Matveev

Почта на фоне корявого Коннекта выглядит странноватым дубляжом куска ПДД/Коннекта, а по логотипу теперь две Яндекс.Почты и два Яндекс.Диска на разных адресах mail.yandex.ru / disk.yandex.ru / admin.yandex.ru / disk | mail

прям когнитивный диссонанс (наплодили интерфейсов) :)

стоило бы хоть подписать под лого а-ля "для бизнеса"

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Не удивлюсь если скоро объявят о закрытии ПДД/Коннекта

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Makhalov

Яндекс че то перемудрил. Была Почта для домена, потом Коннект, теперь Бизнес. У многих наших клиентов почта работает через Яндекс. Но по какой-то причине (и Яндекс не отрицает случившегося) в новом интерфейсе Бизнеса очень скудные и ограниченные настройки ящиков, например, не видны алиасы. И к Коннекту откатиться многим уже не дают. В общем, странное отношение к клиентам со стороны Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Бесплатной коняшке в зубы не смотрят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Data Privacy Coalition

Ага. Яндекс предлагает слить всю свою корпоративную инфу к ним на диск. Смешно. Серьезные организации не будут с этим связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Lala Lei

А несерьезным что остается делать? Гуглу сливать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Saucedo Puetz

То есть чтобы мне пользовать бизнес почту яндекса мне надо выйти из своего лично аккаунта?!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ляпцев

Нет, можно сразу несколькими пользоваться. У меня примерно 5 разных аккаунтов одновременно залогинены.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Это вы еще не юзали одновременно личную и рабочую учетку Майкрософт. Вот где ад.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Todd

Не, у них вполне удобная переключалка между аккаунтами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

А ссылку читатели сами должны по интернету искать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

В диске и в почте была реклама?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Строганов

Это не новость, а старость недельной давности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раскаманов

Они бы в 2020 научились из почты открывать многостраничный pdf по-человечески (без перелистывания каждой страницы и с масштабированием). Будь я проклят, но корпоративную почту на Mail.ru перенес только потому, что вторые корректно работают с вложениями.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Может быть и проблему смешную поправят наконец. Когда 18 мая в 14:00 заливаешь кучу файлов с локального компьютера в облако, а у них всех даты создания и редактирования в облаке меняются на 18 мая 14:00. Потом ставишь приложение на другой компьютер, синхронизируешь файлы из облака - прилетают с перезаписанными датами. Даже в поддержку писал с год назад - говорят, проблема есть, ресурсов на все не хватает, когда-нибудь, возможно, починим :-)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда