Чтобы бот проверил сам себя: запустите бота после обучения и задайте разные вопросы. Если вы заметили, что бот где-то отвечает некорректно, например, указывает, что у него нет нужной информации — сохраните эти слова и добавьте в блок «Условие». При написании ответа клиенту бот пройдется по этому списку и исключит их.
Познавательно!
Артур, спасибо!
Сервис интересный, но есть небольшое замечание по сайту.
В мобильных Safari и Chrome если из меню нажать на пункт Цены, скроллит на пустой экран:
Спасибо за замечание! Передала ваш комментарий, учтем!
мне кажется бот в плане скорости должен отвечать быстрее это его плюс и то что в отличие от многих людей учится на своих ошибках тоже
Да, плюс чат-ботов в скорости ответа, но некоторые компании хотят внедрять более живое общение, поэтому функция с небольшими паузами в диалоге отлично это решает :)