Как монетизировать приложение: 4 стратегии на любой случай

Придумать сервис, запустить его и набрать аудиторию — это, конечно, круто. Но какой в этом смысл, если продукт не приносит денег? Рассказываем, какую стратегию монетизации выбрать, чтобы приложение начало себя окупать. Спойлер: подписка — это не панацея, которая подойдет любому сервису.

Как монетизировать приложение: 4 стратегии на любой случай
2929
11
11

а как посчитать lifetime value пользователя? или это чисто по ощущениям фаундера ахахах

2
Ответить

До выхода продукта посчитать точно не получится:) Можно только прикидывать значения в бизнес-модели и просчитывать разные сценарии.

После выхода приложения можно посчитать через аналитику сторов. Взять средневзвешенное значение и понять, что в среднем пользуются столько-то месяцев и приносят столько денег.

1
Ответить