20. Найти или адаптировать игры, где у каждого будут свои задания. Например, если тема занятия эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, то игра может состоять в том, что дети выбирали из списка эмоцию или чувство и потом каждый описывает ее со своей стороны - какой у нее вкус, тактильность, звук, запах, визуальный образ.
Нативненько.
Но это все теория. Покажите личным примером, как в удерживаете внимание детей у компьютера с 1 по 4 класс.
И каким образом объединили детей с 5 по 9? Если каждый год там за орден и достижение))))
Писали уже о таком.
https://vc.ru/life/126892-kak-ya-perevela-detskiy-sad-v-onlayn-sohranila-kollektiv-i-dumala-chto-zarabotayu-milliony-no-poka-ne-zarabotala
Это совершенно разная информация. В моей статье я, как раз и показываю конкретные приложения, механизмы и особенности работы в онлайне. В вашем примере статьи - идет речь о том как продавали такую услугу и что из этого получилось.
Спасибо за статью, но я уже отдал своего сына в онлайн-лагерь школы Пиксель (https://edu.clubpixel.ru/onlinecamp). У моего сына было много свободного времени, которое нужно было где-то проводить. И мы решили занять нашего сына чем-то полезным. Я несколько дней искал решение этой проблемы и решил записать его в онлайн-лагерь школы Пиксель. Плюсы в том, что он совмещает приятное с полезным: проводит своё время и развивается одновременно. С ним всегда общаются преподаватели и отвечают на возникающие вопросы. А сейчас он програмирует в Unity. Очень полезная вещь)