Чтобы управлять бизнесом, Наталье нужно было много всего: Trello, гугл-календарь, блокноты, куча маленьких бумажек. Однако она смогла оцифровать и систематизировать бизнес. Наталья избавилась от операционки, и у неё появилось время на путешествия и на новый проект. В статье о том, как это было.
Лично мне карточки на стене лучше бы подошли. Люблю, когда все зафиксировано на бумаге, а все эти электронные системы на дух не переношу. Может не слишком современно, зато надёжно
Скажите, пожалуйста, а что вы будете делать, если сотрудник уволится? Или если вы двух новых наймёте? Будет довольно утомительно каждый раз менять эти карточки, распечатывать новые и т.д., разве нет?
складывается ощущение, что статья написано ИИ. Уже к середине текста от количества упоминаний имени Наталья начинало подташнивать
А как так выходит, что Наталья использует много инструментов, и ничего не систематизируется, а тут она вводит одну систему, и бизнес магически приводится в порядок? Я этого не понимаю
Изобилие инструментов часто наоборот отвлекает от важного. Предприниматель думает, эту задачу нужно занести в трелло, а эту в гугл-календарь, а эту надо вычеркнуть и оттуда, и оттуда. В результате вместо того, чтобы тратить время на работу, время тратится на то, чтобы заносить и вычеркивать задачи.
Квант же это единое пространство для всех рабочих задач, после того, как предприниматель внес задачу в Квант, просто нет необходимости ее куда-то еще вносить
Кроме того, у нас есть коммуникатор, который напоминает сотрудникам о задачах, если они что-то забывают.
Вопрос: а откуда появилось время для новых проектов?
По сути задачи остались те же, операционки меньше не стало, всегда есть вопросы от сотрудников, новые клиенты, партнеры, проверки и т.д. Хорошо бы был такой инструмент, который добавляет часов в сутках)
И еще интересно за какое время Наталья так сильно смогла перестроить свою работу, расписание и график. Здесь как будто что-то еще нужно, вроде коучинга, а не только система управления задачами.
Операционки стало меньше, ведь теперь вместо Натальи о задачах напоминают коммуникаторы. Это уже освободило несколько рабочих часов.
Когда большая часть операционки уходит, расписание само постепенно перестраивается: предприниматель понимает, что об этом напоминать не надо, о том не нужно и сосредотачивается на тех задачах, которые кроме него никто сделать не сможет.