Чтобы управлять бизнесом, Наталье нужно было много всего: Trello, гугл-календарь, блокноты, куча маленьких бумажек. Однако она смогла оцифровать и систематизировать бизнес. Наталья избавилась от операционки, и у неё появилось время на путешествия и на новый проект. В статье о том, как это было.
Вопрос: а откуда появилось время для новых проектов?
По сути задачи остались те же, операционки меньше не стало, всегда есть вопросы от сотрудников, новые клиенты, партнеры, проверки и т.д. Хорошо бы был такой инструмент, который добавляет часов в сутках)
И еще интересно за какое время Наталья так сильно смогла перестроить свою работу, расписание и график. Здесь как будто что-то еще нужно, вроде коучинга, а не только система управления задачами.
Операционки стало меньше, ведь теперь вместо Натальи о задачах напоминают коммуникаторы. Это уже освободило несколько рабочих часов.
Когда большая часть операционки уходит, расписание само постепенно перестраивается: предприниматель понимает, что об этом напоминать не надо, о том не нужно и сосредотачивается на тех задачах, которые кроме него никто сделать не сможет.