Нашел на GitHub код, который проводит SMS-атаки

Клиенты начали жаловаться, что не могут зарегистрироваться на сайте доставки через сообщение. Тогда я разобрался почему.

177177

Комментарий недоступен

54
Ответить

ошибка выжившего :). Он переживает за "постоянных" клиентов, у которых кабинет со скидками. Сколько людей просто плюнет, видя дурацкие заборы и пойдет к другим - об этом он не знает, они же не стали его клиентами.

17
Ответить

Согласен, странный подход. Во-первых, вместо капчи для начала надо открыть для себя мир CDN-frontend-экранов, которые знают "мирные эндпоинты" это отсеит нагрузку и прмитивный бот трафик на 99%

Далее, зачем давать "восстановление пароля" на номера, которые не зареганы в юзербейс?

Дайте смс на произвольный номер только при регистрации и через cdn, все что валидацию по cdn не прошло, через капчу (вообще это сценарий из коробки).

А recovery делайте по почте или на номер из юзербейс.

14
Ответить

Клиентам ничего не мешает делать заказ без регистрации во-первых, все данные также фиксируются по номеру телефону. Но если человек получает пароль и авторизуется на сайте, ему доступна ещё история заказов, хранение адресов доставки, бонусная система и плюс раньше была еще реферальная система по типу приведи друга и получай проценты с его заказов.

12
Ответить

Тоже такая мысля пришла. В нашей деревне (1млн жителей) заказываю в двух пиццериях, НИКАКИХ смс не требуют, при этом личный кабинет есть))) Программисты наверное посмышленнее...

2
Ответить

У Санрайза я бы личный кабинет всё же сделал, чтобы помнить адрес и историю заказов.

Ответить