Сервис учитывает погоду, сезонность, праздничные дни — всего более 100 параметров.Интересно, когда это школьный курс теории вероятностей стал называться искусственным интеллектом?
Это не тривиальная задача — подобрать оптимальный набор параметров, чтобы построить очень точный прогноз по каждому SKU отдельно в любом городе. Так как везде разный спрос, разная структура продаж. Уникальность технологии в том, что она универсальна и запускается под любую структуру спроса и тип общепита) «Машинное обучение» в нашем случае — это не пустые слова)
Ну и не маловажно, что технология удобна самим ресторанам и решает их реальную потребность.
Сервис учитывает погоду, сезонность, праздничные дни — всего более 100 параметров.Интересно, когда это школьный курс теории вероятностей стал называться искусственным интеллектом?
Это не тривиальная задача — подобрать оптимальный набор параметров, чтобы построить очень точный прогноз по каждому SKU отдельно в любом городе. Так как везде разный спрос, разная структура продаж. Уникальность технологии в том, что она универсальна и запускается под любую структуру спроса и тип общепита) «Машинное обучение» в нашем случае — это не пустые слова)
Ну и не маловажно, что технология удобна самим ресторанам и решает их реальную потребность.
Очевидный ответ - когда настала пора идти к инвесторам
когда это стала считать программа, а не человек?