Клиенты на всю жизнь. Есть ли ценность в бессрочном тарифе?

Автор статьи – Михаил Иванов, со-основатель Smart Reading и “Манн, Иванов и Фербер”.

Клиенты на всю жизнь. Есть ли ценность в бессрочном тарифе?
22

Автор лучшего комментария может рассчитывать на подарок? )

Всегда забавно наблюдать за этим товарищем, который ранее в издательстве “Манн, Иванов и Фербер” продавал бинес литературку с 70% воды, а теперь видите ли "нашел нишу "саммари". 

Вот у них на сайте:

"Саммари Smart Reading — краткое изложение ключевых мыслей нехудожественной (нон-фикшн) книги.

Каждому известно, что нехудожественные книги зачастую переполнены информацией для объема, повторяются и не всегда хорошо структурированы, что отбивает желание дочитывать до конца. Мы стараемся сохранить все преимущества такой книги, избавляя ее от недостатков."


 

Ответить