ФРиО договорилась с Booking.com об отмене комиссий для российских партнёров за повторное бронирование отелей

По программе поддержки бизнеса сервис также будет начислять гостям бонус — до €100 за бронирования, отменённые из-за пандемии.

Booking.com не будет брать с российских партнёров комиссию за повторное бронирование, если оно было отменено из-за пандемии. Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО) договорилась о подключении отелей к международной программе сервиса Re-book campaign, рассказали vc.ru в организации.

В конце июня 2020 года Booking.com анонсировала программу для поддержки бизнеса. Компания будет начислять туристам бонус за повторное бронирование, отменённое из-за Covid-19: 15% от стоимости, но не больше €100. Бонус придёт на кошелёк пользователя в Booking.com. При этом сервис не будет взимать с партнёров комиссию, подчеркнули в компании.

В зарубежных странах программа начала действовать 24 июня 2020 года, в России она стартует в конце июля — начале августа при условии отсутствия ограничений правительства, уточнили vc.ru во ФРиО.

Повторное бронирование должно быть сделано до 31 декабря 2020 года, дата отъезда — не позднее 30 апреля 2021 года, уточнили в Booking.com. Программа распространяется на полностью или частично невозвратные бронирования. Они также должны отвечать следующим условиям:

  • Бронирование отменено в стране, где был форс-мажор из-за Covid-19.
  • Форс-мажорные обстоятельства распространялись и на бронирование.
  • Отмена должна была совершена до 6 апреля 2020 года.

На момент публикации заметки в Booking.com не ответили на вопросы vc.ru о конкретных датах начала программы и инвестициях в неё.

В начале 2020 года спрос на путешествия резко упал на фоне Covid-19. Например, в марте количество бронирований на Airbnb уменьшилось на 96% в Пекине, на 46% в Сеуле, на 41% в Риме, на 29% в Токио.

44
4 комментария

Зачем эту новость размещать на vc? Тут много отельеров?)

Ответить

Да! Вы с ума сошли постить новость о бизнесе и финансах на сайте о бизнесе и финансах?!

8
Ответить

Настолько запутанная хрень, что даже как отельер я ничего не понял. Если человек отменил бронь до 06/04 и теперь вновь забронирует номер, комиссия на его бронь не будет начислятся отельеру? О каком бонусе тогда идёт речь? Это условие действует только в отношение конкретного отеля? Что если гость забронировал в одном отеле и отменил бронь, а теперь в другом отеле? 

Короче какое-то разводилово. В принципе ничего другого от такого сервиса как Букинг и не ожидал. На текущий день они единственные, которые не оказали абсолютно никакой помощи и даже в шутку об этом не думают. Прямо как государство 😂 За запутанными словами и длинными бюрократическими сносками и правками стоит абсолютная пустышка! 

1
Ответить

> По программе поддержки бизнеса сервис также будет начислять гостям бонус — до €100 за бронирования, отменённые из-за пандемии.

А причём тут отельеры!? Причём тут программа поддержки бизнеса? Назвали бы это программой поддержки собственного бизнеса и лояльности клиентов к бренду Букинг ))) 

1
Ответить