ФРиО договорилась с Booking.com об отмене комиссий для российских партнёров за повторное бронирование отелей

По программе поддержки бизнеса сервис также будет начислять гостям бонус — до €100 за бронирования, отменённые из-за пандемии.

4

Настолько запутанная хрень, что даже как отельер я ничего не понял. Если человек отменил бронь до 06/04 и теперь вновь забронирует номер, комиссия на его бронь не будет начислятся отельеру? О каком бонусе тогда идёт речь? Это условие действует только в отношение конкретного отеля? Что если гость забронировал в одном отеле и отменил бронь, а теперь в другом отеле? 

Короче какое-то разводилово. В принципе ничего другого от такого сервиса как Букинг и не ожидал. На текущий день они единственные, которые не оказали абсолютно никакой помощи и даже в шутку об этом не думают. Прямо как государство 😂 За запутанными словами и длинными бюрократическими сносками и правками стоит абсолютная пустышка! 

1
Ответить