Артем Плаксин, руководитель направления доступности Everland, незрячий веб-разработчик, отмечает: «Непонятно, зачем «Рокетбанк» придумал систему ввода пароля с использованием вибрации. Она некорректно работает, сложно разобраться в принципах работы. Проблема конфиденциального ввода пароля давно решена в самой программе экранного доступа. Поле, куда вводишь пароль, — зашифрованное текстовое поле. Вводишь цифры, а они озвучиваются как «звездочка, звездочка, звездочка».
Рокет? Он же закрылся почти, и был для хипстеров.
Ну как минимум в рокете был целый мини отдел по работе с клиентами имеющими физические ограничения + он хвалился тем , что у него в поддержке есть мини штаб состоявший из людей с сдв/синдромом дауна и тд , специально обученные курьеры и тд.
Добрый день, Алексей
Исследование масштабное, протяженное по времени — поэтому банк вошел — когда тестировали информации о закрытии не было, официально в ТАСС — вчера. В любом случае, полезный кейс, ошибки могут учесть другие банки.
ну просто Рокет направлен на определенную ЦА, а заградительные тарифы и информация о закрытии есть давно
Очень приятно иметь дело с внимательными пользователями, ну в любом случае раз протестировали — пусть входит, полезно для других.