Зачем гослотереям AR и как его внедрение скажется на Retention продукта?
На примере запуска мобильного приложения «Столото: Бонусные игры» разбираем, как применение технологий будущего влияет на Retention продукта и какие перспективы открывает AR для компании.
«Столото» - крупнейший распространитель государственных лотерей, запустило новое приложение «Столото: Бонусные игры» с использованием дополненной реальности.
Инсайт:
Создание полезных потребителю микро-продуктов, которые улучшают или удлиняют его пользовательский опыт.
Зачем это участникам:
В двух словах: раньше участники лотерей, приобретавшие билеты онлайн и получавшие бонусы (а бонусы дают за каждый купленный в онлайн билет), теперь могут не только тратить их на новые лотерейные билеты, но и играть в онлайн-игрушку с элементами дополненной реальности. А эта игра, в свою очередь, даёт возможность эти бонусы преумножить. Участники могут потратить на казуальные игры бонусные баллы «Столото», начисляемые за покупку билетов, вне зависимости о того, выиграл билет в лотерею или нет. Да и режим дополненной реальности - абсолютно новый и не целевой формат для основной деятельности лотерей.
Во что можно поиграть?
«Гробницы». Чтобы пройти её, нужно 10 раз угадать, в каком саркофаге спрятан магический шар.
«Пенальти». В этой игре необходимо забить мяч в ворота с двух попыток. Получилось — бонусы ваши.
«Истребитель». Здесь нужной найти и уничтожить вражескую базу. На карте три здания, и только одно из них — ваша цель.
- «Вторжение». Это игра в режиме дополненной реальности – сбейте 10 летающих тарелок и остановите вторжение пришельцев.
Value для «Столото»
С одной стороны, это возможность посмотреть на основные метрики пользователей, а также замерить возможную оценку продуктов будущего: насколько AR вызывает интерес и стоит ли идти в разработку таких продуктов.
С другой стороны, это попытка привить участникам ответственное отношение к игре, что поможет расширить территорию бренда. Участники получают дополнительный опыт игры с элементами дополненной реальности без доп.расходов - за бонусы.
В заключение
В гослотереях отметили, что зачастую именно недорогие в разработке фичи вызывают у пользователей ВАУ-эффект. В "Столото" уже работают функция «шейк» (трясёшь айфон, и он выбирает рандомные цифры), внедрены элементы геймификации, где пользователи получают различные награды и статусы в зависимости от активности на платформах.
оставлю here свой комментарий на luck
А ты good!
Вообще не знал что бонусы за покупку лотерей дают
А что сложного - дать бонус ? всё равнож проиграешь.
https://life.ru/p/1234762
Не, их дают, только если онлайн покупаешь. На сайте или в мобилке. Но вообще их потом на новые билеты логично менять.
Интересная тема
Так как внедрение AR повлияло на Retention продукта?
Приложение только запустилось) Выводы пока делать рановато.
Посмотрим на основные метрики, поймём насколько AR вызывает интерес.
Почитала Ваш материал. Достойно.
Для старта неплохо, мне зашло, ждём доработок.
Комментарий удален модератором
Отважные приключения лоха в AR гробнице Столото!