Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Зачем гослотереям AR и как его внедрение скажется на Retention продукта?

На примере запуска мобильного приложения «Столото: Бонусные игры» разбираем, как применение технологий будущего влияет на Retention продукта и какие перспективы открывает AR для компании.

В закладки
Слушать

«Столото» - крупнейший распространитель государственных лотерей, запустило новое приложение «Столото: Бонусные игры» с использованием дополненной реальности.

Инсайт:

Создание полезных потребителю микро-продуктов, которые улучшают или удлиняют его пользовательский опыт.

«Пандемия показала, насколько сильно могут зависеть от внешних факторов IT-бизнес и конкретный продукт. Поэтому сейчас одна из главных задач проявлять устойчивость к влиянию внешней среды. Одна из метрик устойчивости продукта - его Retention или то на сколько интересным его находит потребитель для того, чтобы продолжать им пользоваться»

Кирилл Райченко
Руководитель департамента электронной коммерции «Столото»

Зачем это участникам:

В двух словах: раньше участники лотерей, приобретавшие билеты онлайн и получавшие бонусы (а бонусы дают за каждый купленный в онлайн билет), теперь могут не только тратить их на новые лотерейные билеты, но и играть в онлайн-игрушку с элементами дополненной реальности. А эта игра, в свою очередь, даёт возможность эти бонусы преумножить. Участники могут потратить на казуальные игры бонусные баллы «Столото», начисляемые за покупку билетов, вне зависимости о того, выиграл билет в лотерею или нет. Да и режим дополненной реальности - абсолютно новый и не целевой формат для основной деятельности лотерей.

Во что можно поиграть?

  • «Гробницы». Чтобы пройти её, нужно 10 раз угадать, в каком саркофаге спрятан магический шар.

  • «Пенальти». В этой игре необходимо забить мяч в ворота с двух попыток. Получилось — бонусы ваши.

  • «Истребитель». Здесь нужной найти и уничтожить вражескую базу. На карте три здания, и только одно из них — ваша цель.

  • «Вторжение». Это игра в режиме дополненной реальности – сбейте 10 летающих тарелок и остановите вторжение пришельцев.

Value для «Столото»

С одной стороны, это возможность посмотреть на основные метрики пользователей, а также замерить возможную оценку продуктов будущего: насколько AR вызывает интерес и стоит ли идти в разработку таких продуктов.

С другой стороны, это попытка привить участникам ответственное отношение к игре, что поможет расширить территорию бренда. Участники получают дополнительный опыт игры с элементами дополненной реальности без доп.расходов - за бонусы.

«Технологии и новые фичи, безусловно, находятся в ядре адаптивности компании, но важно изменять процессы вокруг них. Продуктовые команды, внедрение SCRUM и гибкой методологии позволят нам проводить большее количество подобных экспериментов. В том числе, использовать актуальные технологии в нативном для пользователя формате. Главное не потерять в агрессивной постпандемийной среде эффективность от вложений. Поскольку не все актуальное нужно бизнесу и продукту, то необходимо вести разведку итерационно, но сразу в нескольких технологических направлениях»

Кирилл Райченко
Руководитель департамента электронной коммерции «Столото»

В заключение

В гослотереях отметили, что зачастую именно недорогие в разработке фичи вызывают у пользователей ВАУ-эффект. В "Столото" уже работают функция «шейк» (трясёшь айфон, и он выбирает рандомные цифры), внедрены элементы геймификации, где пользователи получают различные награды и статусы в зависимости от активности на платформах.

{ "author_name": "Светлана Никонова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 26, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 140525, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jul 2020 13:52:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

оставлю here свой комментарий на luck

Ответить
2

А ты good!

Ответить
4

Вообще не знал что бонусы за покупку лотерей дают

Ответить
0

А что сложного - дать бонус ? всё равнож проиграешь. 
https://life.ru/p/1234762

Ответить
0

Не, их дают, только если онлайн покупаешь. На сайте или в мобилке. Но вообще их потом на новые билеты логично менять.

Ответить
4

Интересная тема 

Ответить
2

Так как внедрение AR повлияло на Retention продукта?

Ответить
1

Приложение только запустилось) Выводы пока делать рановато.
Посмотрим на основные метрики, поймём насколько AR вызывает интерес.

Почитала Ваш материал. Достойно.

Ответить
1

 Для старта неплохо, мне зашло, ждём доработок.

Ответить
1

Недавно открыл для себя функцию шейк в Тинькове. Там трясёшь айфон и он сразу предлагает перевод по номеру телефона. Будто целую вселенную для себя открыл :)))

Ответить
–2

Отважные приключения лоха в AR гробнице Столото!

Ответить

Комментарии

null