Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на отсутствие интернета и связи Статьи редакции
В «Мегафоне» и Yota сообщили, что уже устранили сбой.
Утром 10 июля 2020 года абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на проблемы с сетью, в частности, они не могут подключиться к интернету и совершать вызовы.
По данным Downdetector на 09:50 мск, на проблемы суммарно пожаловались более 6 тысяч человек. В частности, сложности есть у абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ярославле и других городах.
В «Мегафоне» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации. В Yota на момент публикации заметки не ответили на запрос.
Добавлено в 10:20. В «Мегафоне» подтвердили, что часть абонентов в северо-западном регионе столкнулась с проблемами с голосовой связью и передачей данных. «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — добавили в компании.
Добавлено в 10:30. В Yota также подтвердили наличие сбоя у абонентов в северо-западном регионе и пообещали устранить неполадки в ближайшее время.
Добавлено в 15:00. В Yota сообщили, что устранили сбой.
У меня постоянно интернет пропадает у Мегафона в Нижегородской области, раз в неделю стабильно ругаюсь с ними, они даже стали частично возвращать абон.плату.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если сложности сохраняются, пришлите мне, пожалуйста, в ЛС адрес, чтобы я смогла проверить информацию.