Технологии идут вперед. Очень удобная функция. Консультант может долго отвечать на банальные вопросы: запрос счет, реквизиты банка и тд. Обучить и выпустить бота, который будет быстро отвечать на элементарные запросы уже должны не привилегированные банки, а все в России.
сначала диктуете это боту, а потом вас переадресуют на живого оператора, который эти данные запросит вновь, потому что "у нас нет доступа к первоначальному опросу". тру стори. сбербанк.
Солидарен. Многие до сих пор сопротивляются переменам и не хотят принимать тот факт, что роботы во многом эффективнее людей в каких-то моментах. Мы должны просто научиться делегировать им рутину.
Технологии идут вперед. Очень удобная функция. Консультант может долго отвечать на банальные вопросы: запрос счет, реквизиты банка и тд. Обучить и выпустить бота, который будет быстро отвечать на элементарные запросы уже должны не привилегированные банки, а все в России.
сначала диктуете это боту, а потом вас переадресуют на живого оператора, который эти данные запросит вновь, потому что "у нас нет доступа к первоначальному опросу". тру стори. сбербанк.
Солидарен. Многие до сих пор сопротивляются переменам и не хотят принимать тот факт, что роботы во многом эффективнее людей в каких-то моментах. Мы должны просто научиться делегировать им рутину.