Классический подход к автоматизации предполагает, что внесением необходимых изменений в бизнес-логику в течение длительного срока занимается исключительно IT-отдел. В первую очередь затягивание сроков связано с тем, что для выполнения, казалось бы, простой задачи команде требуется пройти определенные этапы: создание технического задания, согласование, разработку, тестирование и уже после ввести в эксплуатацию новую фичу. При этом от скорости разработки и запуска новых бизнес-процессов (time-to-market) зависит операционная эффективность и конкурентоспособность бизнеса. Какое-то время назад компании вполне могли позволить себе разрабатывать продукт в течение года, но по мере ускоренного развития технологий допустимое время стремительно сокращалось. Сегодня счет может идти на недели, дни и даже минуты. И это касается практически любой отрасли.