Mastercard в партнёрстве с Etiquette запустила в России сервис безналичных чаевых для ресторанов Статьи редакции
Чтобы оставить чаевые у официанта, нужно считать смартфоном NFC-метку или QR-код.
- Mastercard запустила сервис для безналичной оплаты чаевых, сообщил vc.ru представитель платёжной системы.
- Чтобы оставить чаевые, нужно считать смартфоном NFC-метку или QR-код официанта, перейти на сайт сервиса, указать сумму чаевых и, если нужно, оставить комментарий.
- Сервис работает в браузере, устанавливать приложение не нужно. К оплате принимаются карты российских банков, Apple Pay и Google Pay.
- Чаевые перечисляются на банковскую карту официанта. Чтобы начать их принимать, сотруднику нужно оформить учётную запись в сервисе для ресторанного бизнеса Etiquette.
- При смене работы или перевыпуске банковской карты официантам не придётся обновлять данные, указывают в компании.
- Эквайер сервиса — расчётная компания «Деньги.Мейл.Ру». Комиссия для держателей Mastercard может составить до 2,5%, говорят в компании.
- Первыми партнёрами проекта стали рестораны сети Perelman People и Lucky Group. Сервис также будет доступен в бизнес-залах Mastercard в аэропортах «Шереметьево» и «Пулково».
- С весны 2019 года такая же платформа Mastercard работает на украинском рынке. Аналогичный сервис в июле 2019 года в партнёрстве с банком «Русский стандарт» в Москве начала тестировать Visa.
1
показ
5.8K
открытий
Комментарий недоступен
Согласен. Чаевые достаточно порочная штука. С одной стороны паразитируют на человеческой культуре "ты жмот если не дал", а с другой стороны организация потирает руки занижая стоимость услуг на зарплату этих чаевых. Получается негласная цена услуг.
Просто не даю чаевые, если обслуживание в рамках нормы и даю, если прямо реально что то было персонально и необычно
Какая культура и в чем тут вопросы?
Комментарий недоступен
Они там охренели с такой комиссией? Да проще на номер официанту кинуть без комиссий.
Или просто пару соток налом на такой случай держать
У Тинкофф вообще 5% если их карта и 10% если карта другого банка. Но это комиссия списывается с офика, а не с клиента, типа за "вывод средств". Средняя такса у таких сервисов 5%, так что 2,5% это по-божески еще.
Надеюсь приживется. Искать наличку под чаевые жутко напрягает.
Я всегда спрашиваю телефон. Ни одна официантка еще не отказала ).
Тут должен быть очередной срач про чаевые... Где же он?
👻😹😹
Официанты, таксисты, люди на стойках в аэропортах и отелях, а также разные консультанты в магазинах как мы без вас будем дальше когда вас заменят Алиса и Маруся
Так и будете. Платить чаевые Марусе и Алисе, прикладывая NFC.
Комментарий недоступен
Всегда оставляю чаевые, обслуживающий персонал и так за копейки работает, не вижу никаких проблем, чтобы отблагодарить их чаевыми, с меня не убудет. Хорошая опция, особенно когда под рукой нет наличных, хотя чаевые все таки лучше оставлять наличными
Вы сами себя этим удивительным способом обманываете. Бизнес построил бизнес-процесс обслуживания, научил работников обслуживать, они выполняют свои должностные инструкции. За это им платит компания, в стоимость услуги которой входит и этот человек. Если сотрудник выйдет за пределы должностных инструкций, тогда ему положено вознаграждение, если нет тогда вы даёте на жалость убогим. При этом чем больше вы даёте людям чаевых тем меньше у них зарплата и выше прибыль организации. Эта культура чаевых убогая, чаевые следует платить не для того что бы не оказаться в глазах других жмотом, а потому что обслуживание вышло за пределы должностных инструкций.
Комментарий недоступен
А что с НДФЛ с таких чаевых? Все как на ладони...
А вот на счёт организации нельзя. Будет облагаться налогом при последующей выплате.
На доходы, перечисляемые физическими лицами на расчетный счет ресторана (кафе), положения п. 18.1 ст. 217 НК РФ не распространяются. Эти суммы следует включить в доход организации общественного питания. А их последующая выплата официантам облагается НДФЛ в общем порядке, при этом ресторан (кафе) является налоговым агентом.http://www.garant.ru/news/1259447/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подтверждение договора дарения именно официанту.
Ещё один повод не давать свою карту в руки официанту.
Дайте ссылку на этот Etiquette. Поискивики по этому запросу выдают только новости про Мастеркард и Etiquette, а где сам сервис-то?
Комментарий недоступен
А потом сотооператоры сделают свой сервис для официантов и мастеркард пойдёт по бороде.
это не работает, пора закрываться
Так вроде Сбер протаскивал закон и развивал систему с QR кодами?
а тем временем просто кидаю на сбер 5-10% от суммы заказа, но вообще не всегда
так код нельзя генерировать. заявку от ип надо для этого в сбере. через задницу короче как всегда
С чаевыми странная история , везде и всегда , главное что бы это не приняло ситуацию как в США , где они чуть ли не обязательные и меньше 20% оставлять это зашквар 🤬 , чаевые должны быть всегда на усмотрениям гостя , если было все отлично, то человек сам оставит сколько посчитает нужным или по возможностям, а тут ещё 2,5% за перевод 😂 , у большинства это отобьёт все желание. Заработок официантов и барменов , порой больше чем з/п обычного менеджера с пятидневкой.
Читаю и дивлюсь. Я подобным сервисом в точности пользовался в Шерегеше в ресторане. Приятно удивило. Удобно.
Комментарий недоступен
Официант топового ресторана Москвы врывавается в тред : уважаемые Господа и Дамы что не оставляют из принципа, у нас средний чек 20к. Зп у нас 12к в месяц, чаевые разные, в зависимости от мастерства. Вы поймите, Дамы и Господа, Вы платите за сервис, а не за принеси-подай. А сервис стоит денег. Мы предугадываем желания гостя, предвосхищаем. Мы разбираемся в высокой кухне, и в винах, в том как, что, и с чем сочетается. Ходите чаще к нам, и поймёте зачем люди оставляют чаевые.
ооо, круто! классный сервис, нужно чтобы официанты это знали и регистрировались. ваще класс! ура и поздравляю!