12 сентября 2024. Черный четверг для всего российского и белорусского IT
12 сентября 2024. Черный четверг для всего российского и белорусского IT
22

Я, конечно, всё понимаю. И bx24 во многом не такая уж плохая альтернатива многим вещам. Но как полноценная замена многим сервисам работает примерно также, как если ты до этого пользовался флагманским смартфоном, а потом пересел на кнопочную звонилку. Ну или с плохонького, но добротного внедорожника на самокат. В чем-то он, безусловно, может помочь. Но отдельные его "проблемные" моменты не меняются годами. Точнее обрастают бизнес-фичами, которые хорошо звучат в презентациях. Например ИИ. А в остальном - те же яйца только в профиль, что и раньше.

То же упомянутое мобильное приложение - это недоразумение, поддерживающее минимум функционала, постоянно отсылающее тебя в веб-версию при попытке сделать шаг влево-вправо и единственное функционально полезное назначение которого - сыпать алертами в смартфон. Причем за все время его существования глобально его функциональность (а точнее нефункциональность) практически не поменялась.

Или вот это "управление проектами в разных режимах". Год работали со скрамом. При этом год назад это выглядело как "на коленке" собранная надстройка над стандартными рабочими группами и таск-треккером bx24. Сейчас это выглядит точно также (вообще ничего не поменялось в лучшую сторону) и работает местами всё также криво. По ощущению добавлено просто чтобы можно было сказать "у нас есть скрам". Ах, да, его еще и в тариф подороже засунули с 1 августа. Не знаю зачем, т.к. инструмент полезен в основном для небольших команд разработки, которым большая честь свистелок от продвинутых тарифов не нужна от слова совсем.

Ну да прикрутили ИИ, где только можно. Но тут вообще не очень понятно. Не знаю, как в продажах, а в управлении процессами не то чтобы прям очень помогает. Ну формулировки подсказать может через копайлот. Но я бы не сказал, что даже эта функция работает удобно.

Короче, очень спорная тема. Если пользовался битриксом раньше - будет норм. Если не пользовался - будет сложно, но можно. Если пользовался другими сервисами, заточенными под конкретные задачи и функции - будет, вероятно, по многим пунктам очень и очень больно. Придется плакать, колоться и жрать кактус до победного.

5
Ответить