{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: как создать бота для прямого общения в Instagram Direct?

Идея и реализация ー маркетинговое агентство MEDIAGRAMM.

Идея: cоздали бота, который общается в Instagram Direct.

Решение проблемы: нашли техническую возможность полноценно обрабатывать лиды из директа.

Результат: протестировали стратегию “собеседование с чат-ботом”, сделали продажи и масштабировали результат.

А теперь подробности: откуда возникла такая проблема?

Яна Котова, директор маркетингового агентства Mediagramm , соавтор и партнер онлайн-школы удаленных профессий My Time, набирала помощников для социальной сети Instagram без знаний и опыта на обучение с нуля в онлайн-курсе “Администратор Instagram”.

Для того ,чтобы попасть к Яне на курс и на работу, необходимо было пройти собеседование.

Для этого была подготовлена рекламная кампания в Instagram. Выбранная стратегия - собеседование с чат-ботом.

Немного о боте.

Он собран специалистами Mediagramm на базе искусственного интеллекта Aimylogic и, будучи в связке с Битрикс24, обрабатывает входящий трафик через открытые линии встроенной CRM.

В сценарии бота была заложена возможность проведения собеседования с Яной прямо в директе. Бот задавал вопросы респондентам о том, сколько времени они способны уделять удаленной работе, о желаемой заработной плате, о том, чем их привлекает профессия администратора (в дальнейшем, эти триггеры были использованы при продажах).

Бот просил оставить номер телефона, который автоматически подтягивался в карточку клиента.

Далее бот приглашал на онлайн-вебинар, на котором Яна должна была обсуждать подробные условия вакансии.

Примеры рекламных креативов в сторис Инстаграм.
Сценарий бота подробно прописали в Miro.

Когда ребята прописали сценарий бота и попробовали его реализовать, выяснилось, что напрямую бота в Instagram Direct не подключить, нет технической возможности. В связке Битрикс24 + Instagram общение возможно только в комментариях.

Собеседование в комментариях нас не устраивало: это рушило идею общения с потенциальными помощниками.

Но лень - двигатель прогресса! Чтобы не переделывать путь клиента, мы начали искать приложения, которые могли бы интегрировать с Instagram Direct.

И нашли сервис Wazzup.

Эта тройная интеграция ー Битрикс24 + Instagram + Wazzup ー позволила не только подключить бота к директу, но и обойти ряд ограничений в Instagram, а именно то, что:

  • комментарии начинают собирать с момента подключения бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook, а комментарии к более ранним записям на портал не попадают;
  • в Instagram ограничен размер комментария ー не более 300 символов;
  • ответный комментарий содержит не более 4-х хештегов и одной гиперссылки.

Таким образом, в связке Битрикс24 + Instagram + Wazzup все ответы пользователей к посту в Instagram создают отдельные чаты с оператором открытой линии и автоматически попадают в CRM Битрикс24. Бот, отвечая в сообщении в директ, упоминает нужного получателя, тегая юзернейм (в формате @nickname).

По словам Андрея Enz, руководителя отдела интеграции Битрикс24 и разработки чат-ботов в MEDIAGRAMM, установка и настройка сервиса Wazzup интуитивно понятна.
После стандартной процедуры регистрации настройка открытых линий возможна и со стороны Wazzup, и со стороны Контакт-центра Битрикс24.

Вернемся к рекламной кампании.

Кампания продлилась два дня ー этого оказалось достаточно, чтобы протестировать воронку.

93% пользователей прошли бота до конца.

Сделаны следующие выводы:

ー 93% пользователей прошли собеседование до конца. Это значит, что наша стратегия сработала: собеседование в директе привлекло внимание, пользователи охотно отвечали на вопросы и ждали эфира.

ー 33% респондентов пришли на вебинар. Мы планируем доработать сценарий бота и закрывать сделки уже в ходе собеседования, чтобы люди “не остывали” к моменту начала эфира.

ー Яна получила три продажи и убедилась ,что воронка работает. Кроме того, воронку можно полностью автоматизировать, если не проводить эфир, а оставить вебинар в записи.

ー Что касается связки Битрикс24 + Instagram + Wazzup, этот опыт дал компании понимание того, что это основа для создания цифрового отдела продаж "под ключ".

Если вам интересны технические моменты подключения сервиса, смотрите вебинар с партнерами компании JUST AI в источнике:

Вебинар «Чат-бот для Instagram: рабочие кейсы и инструкция по созданию»
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null