{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Maiia Egorova

Кейс: как создать бота для прямого общения в Instagram Direct?

Идея и реализация ー маркетинговое агентство MEDIAGRAMM.

Идея: cоздали бота, который общается в Instagram Direct.

Решение проблемы: нашли техническую возможность полноценно обрабатывать лиды из директа.

Результат: протестировали стратегию “собеседование с чат-ботом”, сделали продажи и масштабировали результат.

А теперь подробности: откуда возникла такая проблема?

Яна Котова, директор маркетингового агентства Mediagramm , соавтор и партнер онлайн-школы удаленных профессий My Time, набирала помощников для социальной сети Instagram без знаний и опыта на обучение с нуля в онлайн-курсе “Администратор Instagram”.

Для того ,чтобы попасть к Яне на курс и на работу, необходимо было пройти собеседование.

Для этого была подготовлена рекламная кампания в Instagram. Выбранная стратегия - собеседование с чат-ботом.

Немного о боте.

Он собран специалистами Mediagramm на базе искусственного интеллекта Aimylogic и, будучи в связке с Битрикс24, обрабатывает входящий трафик через открытые линии встроенной CRM.

В сценарии бота была заложена возможность проведения собеседования с Яной прямо в директе. Бот задавал вопросы респондентам о том, сколько времени они способны уделять удаленной работе, о желаемой заработной плате, о том, чем их привлекает профессия администратора (в дальнейшем, эти триггеры были использованы при продажах).

Бот просил оставить номер телефона, который автоматически подтягивался в карточку клиента.

Далее бот приглашал на онлайн-вебинар, на котором Яна должна была обсуждать подробные условия вакансии.

Примеры рекламных креативов в сторис Инстаграм.
Сценарий бота подробно прописали в Miro.

Когда ребята прописали сценарий бота и попробовали его реализовать, выяснилось, что напрямую бота в Instagram Direct не подключить, нет технической возможности. В связке Битрикс24 + Instagram общение возможно только в комментариях.

Собеседование в комментариях нас не устраивало: это рушило идею общения с потенциальными помощниками.

Но лень - двигатель прогресса! Чтобы не переделывать путь клиента, мы начали искать приложения, которые могли бы интегрировать с Instagram Direct.

И нашли сервис Wazzup.

Эта тройная интеграция ー Битрикс24 + Instagram + Wazzup ー позволила не только подключить бота к директу, но и обойти ряд ограничений в Instagram, а именно то, что:

  • комментарии начинают собирать с момента подключения бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook, а комментарии к более ранним записям на портал не попадают;
  • в Instagram ограничен размер комментария ー не более 300 символов;
  • ответный комментарий содержит не более 4-х хештегов и одной гиперссылки.

Таким образом, в связке Битрикс24 + Instagram + Wazzup все ответы пользователей к посту в Instagram создают отдельные чаты с оператором открытой линии и автоматически попадают в CRM Битрикс24. Бот, отвечая в сообщении в директ, упоминает нужного получателя, тегая юзернейм (в формате @nickname).

По словам Андрея Enz, руководителя отдела интеграции Битрикс24 и разработки чат-ботов в MEDIAGRAMM, установка и настройка сервиса Wazzup интуитивно понятна.
После стандартной процедуры регистрации настройка открытых линий возможна и со стороны Wazzup, и со стороны Контакт-центра Битрикс24.

Вернемся к рекламной кампании.

Кампания продлилась два дня ー этого оказалось достаточно, чтобы протестировать воронку.

93% пользователей прошли бота до конца.

Сделаны следующие выводы:

ー 93% пользователей прошли собеседование до конца. Это значит, что наша стратегия сработала: собеседование в директе привлекло внимание, пользователи охотно отвечали на вопросы и ждали эфира.

ー 33% респондентов пришли на вебинар. Мы планируем доработать сценарий бота и закрывать сделки уже в ходе собеседования, чтобы люди “не остывали” к моменту начала эфира.

ー Яна получила три продажи и убедилась ,что воронка работает. Кроме того, воронку можно полностью автоматизировать, если не проводить эфир, а оставить вебинар в записи.

ー Что касается связки Битрикс24 + Instagram + Wazzup, этот опыт дал компании понимание того, что это основа для создания цифрового отдела продаж "под ключ".

Если вам интересны технические моменты подключения сервиса, смотрите вебинар с партнерами компании JUST AI в источнике:

Вебинар «Чат-бот для Instagram: рабочие кейсы и инструкция по созданию»
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

«Бизнес делается иначе»: как компания работает без микроменеджмента и анализа конкурентов

А что, если возможно вести бизнес легко и играючи? Отказаться от контроля, ошибаться, веселиться и при этом создавать деньги?

Знакомьтесь, это слёрмик — маскот Слёрма. Он продемонстрирует основные идеи этой статьи
Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

4 технологии, которые облегчат жизнь маркетологу в 2022 году

Какие технологии помогут в 2022 году увеличить эффективность рекламы, удерживать клиентов и сократить путь пользователя? Рассказывает и приводит примеры использования Михаил Епихин, директор по маркетингу Roistat.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null