Компании не должно быть безразлично, как с ней хочет связаться клиент, и важно предоставить ему все возможности. Но при этом нужно понимать, что какие-то средства являются просто удобными, как чат-бот, а другие, как голосовой робот, своей функциональностью и настраиваемостью решают сопутствующие задачи бизнеса: оперативное информирование, актуализация клиентской базы, экономия бюджета, сбор и обобщенный анализ обратной связи, помогающей улучшить сервисы и продукты компании, сохранение лояльности клиентов, благодаря значительному сокращению времени ожидания на линии и многое другое.
Во-первых не могут предоставить услугу (сервиса не работает). Поддержка решить ничего не может. Во-вторых нагло украли 20 тыс. рублей со счета в личном кабинете. 2 месяца рассматривали заявление на прекращение обслуживания и в итоге списали за услуги, которыми не пользовался.
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш опыт общения с нашей компанией оказался негативным. Напишите личным сообщением номер договора, чтобы мы могли вам помочь.
Компания не может со мной заключить договор уже неделю.
Заключение договора с ИП вроде как можно сделать через личный кабинет с помощью ЭДО, но там ничего не работает, поддержка в итоге говорит, что договор заключается только через оператора поддержки. Отправил все запрошенные документы - и тишина уже неделю, ни ответа ни привета.
Вам очень важно улучшать качество техподдержки, чтобы люди пользовались вашим сервисом, вы же фактически не хотите (или не можете) даже взять у клиента первую оплату!