Мы перевели статью о развитии социальной коммерции, а также поделились опытом использования социальных механик в своих проектах. Мы ходим по магазинам с близкими и друзьями, слушаем их советы и даем рекомендации. Но как перенести этот опыт в онлайн? Об этом и пойдет речь.
Согласна, но на Западе уже давно прослеживается новый тренд, который затрагивает и эту тему том числе:
"Вы бедный, если ваш врач консультирует вас по интернету, а не в ходе личной встречи. Бедный, если ваши дети учатся онлайн, а не у оффлайновых преподавателей. Бедный, если покупаете товары онлайн, а не в красивом магазине в центре города. Тот факт, что богатые предпочитают старомодных тьюторов, личных тренеров и поваров, а не Coursera или доставку еды через смарфтон, ни для кого не секрет. Если вы по-прежнему получаете услуги от живых людей или имеете возможность общаться с ними, значит, скорее всего, вы представитель новой элиты, престижное потребление которой заключается в отказе от цифровых услуг в пользу оффлайновых".
Тут путают причину и следствие. Просто закупиться по распродажам в теперь можно в онлайне из уютного дома, а не толкаясь в толпе.
Хороший дизайн теперь не требует огромных затрат на материалы, дорогих помещений в центре и т.п. и стал доступен лоукостерам и стал доступен и "бедным". А вот роллс-ройс без шоу с фейрверками таки не продашь)
Бедных гораздо больше, чем элиты и тратит бедный больше, от того и бедный...
Конечно, можно зарабатывать и на лухари сегменте, но тогда и продукт необходимо развивать до этого уровня, верно?
А так же, формат G2B2C стремительно входит в нашу жизнь и собирать инфу с элиты не выгодно.
А вот крестьян обрабатывать со всех сторон за милую душу)
Интересное замечание.