«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

103103

Я был клиентом билайна 14 лет и в прошлом году перешел на МТС. 2 причины: хер знает, за что платил, но что меня больше бесило, так это то, что в метро не ловит. Я на болту вертел всю максиму телеком и ничего общего с метрошным вайфаем иметь не хотел, но приходилось. Перешел на МТС - всё везде ловит, всем доволен. Это субъективно про Москву, в других ГЕО не в курсе.

6
Ответить

Тоже ушёл от Билайн из-за отсутствия связи (Интернета) в метро. В лучше случае что-то на станции работало, а на эскалаторах уже нет, о перегонах и речи нет. При этом никаких подвижек за много лет и даже адекватной публичной позиции: что, где и когда будет запущено.

3
Ответить

это про москву, у меня в городе в метро у билайн прекрасная связь, думаю у других тоже. вам бы максиму телеком сковырнуть и всё будет хорошо.

1
Ответить

Я на Билайн в 2009 году перешёл, так как у них у единственных был какой-никакой интернет в метро, с МТС, который булькал при звонках. Потом ситуация поменялась на 180 градусов.

1
Ответить