Когда бизнес работает в разных направлениях, неизбежно растут траты на его обслуживание. Для каждого юрлица нужны свой бухгалтер, юрист, логист и собственные цепочки согласования процессов. Или нет? Рассказываю, как урезать львиную долю расходов на сопровождение бизнеса при помощи общего центра обслуживания.
Уже недели две ищу свежую статью на такую тему) Можно узнать, получится ли в ОЦО настраивать гибкие процессы под каждую компанию? У нас группа компаний с разными продуктами, среди которых есть стоматология — там документооборот отличается. Думаем, можно ли всё к единому виду свести, либо придётся просто юриста выделить для клиники. Подскажете? Или может консультанта посоветуете
Мы занимаемся автоматизацией, но как правило на проектах ОЦО присутствует консультант-подрядчик по реструктуризации бизнеса. Большая четверка в РФ осталась, просто названия сменила, у них в этом большой опыт