Аналитика — это круто. Она помогает помогает держать руку на пульсе, принимать разумные решения и сокращать расходы. Правда, для многих это работает только в теории, а на практике аналитика превращается в ком непонятных таблиц. Я расскажу, почему для руководителя аналитика превращается в ком и как это исправить.
Так себе советы, если честно. Если человеку надо объяснять такие элементарные, что данные "надо держать в порядке" и вводить регламенты, как с ними работать, то может ему рановато идти в бизнес?)
В бизнес может и рановато. Но заплатить им деньги, если они у него вдруг есть, в самый раз
Да, действительно, все и так знают, что все рабочие документы и таблицы надо держать в порядке. Но по мере роста компании, числа людей, процессов, хаос неизбежно возникает. Не из-за того, что кто-то не умеет управлять бизнесом, это естественный процесс. На 100% его не предотвратить, но можно с ним бороться.
Вот про как раз мой совет — просто напоминание, что в какой-то момент компаниии придется начинать прописывать жесткие регламенты и стандарты, чтобы люди не делали с данными что-то странное.