Все это богатство сотрудники сами собирают, скачивают, а часть еще и вручную обновляют, пересылают по почте и в мессенджерах. Каждое перечисленное действие — это время. Даже если кажется, что на то, чтобы пробежаться по небольшой табличке и вбить новые данные в ячейки, уходит несколько минут, то сложите, сколько времени тратится на все ваши таблички.
Так себе советы, если честно. Если человеку надо объяснять такие элементарные, что данные "надо держать в порядке" и вводить регламенты, как с ними работать, то может ему рановато идти в бизнес?)
В бизнес может и рановато. Но заплатить им деньги, если они у него вдруг есть, в самый раз
Да, действительно, все и так знают, что все рабочие документы и таблицы надо держать в порядке. Но по мере роста компании, числа людей, процессов, хаос неизбежно возникает. Не из-за того, что кто-то не умеет управлять бизнесом, это естественный процесс. На 100% его не предотвратить, но можно с ним бороться.
Вот про как раз мой совет — просто напоминание, что в какой-то момент компаниии придется начинать прописывать жесткие регламенты и стандарты, чтобы люди не делали с данными что-то странное.
Не совсем понимаю, чем принципиально отличается ваша система аналитики от коробочной или от того, что люди сами делают вручную? Именно в плане доверия к данным. Как в “коробку” человек не заглянет, так и в вашу систему. И если с цифрами что-то не так, то как он сможет об этом узнать или как-то повлиять на это?
Внутрь кастомной системы аналитики как раз можно заглянуть и разобраться, как она собирает и преобразовывает данные. Да, понадобится помощь аналитика или дата-инженера, но если какие-то ошибки где-то закрались, их можно найти и исправить.
К тому же, при разработке инфраструктуры мы настраиваем системы алертов. Если вдруг возникнет какой-то сбой на любом этапе работы с данными (обычно что-то меняется в источнике и ломается скрипт, который тянет даныне оттуда), мы о нем узнаем.
Приходите на экскурсию — там и заглянем!
Не понимаю, какие еще “коробочные решения”? Вы про них столько пишете, но даже ни одно не назвали.
Самый известный пример — это Ройстат. Не хочется упоминать конкретные названия в статье, чтобы это не выглядело как антиреклама или попытка очернить конкурентов)